Брайан Уокер.
Я ждал, когда со мной свяжится Клаус, но он молчал.
Прошло два дня. Я не мог понять, почему он не выходит на связь. Мои люди работали день и ночь, чтобы найти этого ублюдка. Но этого было недостаточно. Он очень глубоко залег на дно.
Спустя четыре дня мне пришел звонок на телефон. Это был он.
-Здравствуй, Брайан, как жизнь? - с ехидством спросил он.
-Где моя жена и дочь? - сразу же спросил я.
-Они находятся в безопасности- он потянул паузу и потом добавил - пока что.
-Что значит «пока что»? Какие твои условия? - со злостью спросил я.
-Ты должен приехать один, на 38 авеню. - серьёзно сказал он. - без глупостей, а то твоя дочурка в последнее время много плачет, а меня, порядком, уже это достало.
И он отключился.
Я созвал всех и велел разрабатывать план. Конечно, как сильно я их не любил, но идти одному - это самоубийство и для меня, и для них в первую очередь.
План был готов, осталось узнать у Клауса время.
▪️▪️▪️
Время близилось к двенадцати вечера. Авеню это заброшенное. Лишних не будет.
Сев в свою машину, я отправился прямиком туда.
Ехал достаточно быстро.
-Приветствую тебя- сказал Клаус, когда я был уже на месте.
-Где они? - спросил я.
-Как ты понял, я не глуп,чтобы их вести сюда. Мне нужен был ты,а точнее, твоя власть. - сказал я.
-Хорошо, давай договоримся. Я отдаю тебе свою часть города, а ты мне,мою семью, и мы навсегда покинем этот город. - я тянул время, но для себя понял, что скорее всего, так и будет.
-Хм.. Заманчивое предложение. - задумался он- но думаю, проще будет убить тебя.
В это время раздаётся выстрелы на всю округу.
Из кормана куртки, я достаю пистолет и направляю его на этого урода.
Вся его охрана лежит вокруг него. Также вижу некоторых ребят, которые были со мной.
- Чтобы ты понимал, почему все вышло так.. - начал я- видешь ли, в чем дело, за то время, что ты держал мою семью в плену,я нашёл, среди твоих людей, человека, который готов рассказать твой план и где моя жена с ребёнком. Пока мы разговаривали здесь, мои люди окружили авеню, другие прошли на завод, где была Аманда и Катрина. Они уже дома и ждут меня. Ах да, сейчас ты умрёшь. Последнее слова?
-Здохни, мразь! - крикнул он и прозвучало два выстрела...
▪️▪️▪️
Спустя неделю.
Я видел сон, где мы гуляли по пляжу. Я, Аманда и дочка. Это было так волшебно и реалистично, но где-то из далека, я слышал голос своей жены. Она просила меня вернуться, но куда?
С трудом, я открыл веки. Яркий свет попал в глаза и хотелось безумно пить.
-Воды.. - прохрипел я.
-Держи любимый - сказала Аманда.
-Что случилось? - спросил я.
-В тебя стреляли - с грустной улыбкой сказала она- ты спал неделю, я так боялась за тебя.
И она заплакала.
-Не плачь-я стёр большим пальцем её слезу - что с дочерью?
-Она дома, с няней.
-А Клаус? - очередной вопрос.
-Он мёртв.
-Это хорошо. - ответил я.
Она пошла к своей сумки и достала сигареты.
На всю комнату разошёлся запах и дым сигарет...
▪️▪️▪️
Спасибо всем тем, кто был со мной с самого начала. ❤️
Это самая большая книга, которую я писала. На неё ушло много сил и времени.
Напишите, что именно в ней вам понравилось. Мне будет интересно почитать. 🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпуская дым
Teen FictionЛондон-это не только красочный город, это и место обитания мафии. Весь город в страхе он одной лишь фамилии. Самые смелые живут в самом дыму. Что будет, если девушка со своими скелетам в шкафу и потерявшая надежду , встретит главу мафиози? Его г...