Аманда Хоггард.
В последнее время Брайан много проводит время на работе.
Но по вечерам не забывает уделять мне и дочурке немного времени.
В последнее время у меня бушуют гормоны. И Уоркер терпет все до последнего.
Скоро пятый месяц. И Брайан пригласил меня в ресторан. По поводу чего, я так и не поняла.
Я решила надеть нежно-розовое платье, пышная юбка шла от линии груди, а точнее пониже. Так мой живот не сильно было видно. С причёской все было проще, я немного их подкрутила и собрала в небрежную причёску. Обув удобные баллетки, я спустилась на первый этаж,где меня уже ждал мой парень.
-Ты, как всегда прекрасна - с лёгкой и загадочной улыбкой сказал он.
-Спасибо, любимый- с нежной улыбкой ответила я.
-Я заказал столик в твоём любимом Итальянском ресторане - оповестил меня Брайан.
-О, замечательно - ответила я.
Мы подошли к машине и сели на заднее сидение. Водитель повёл нас по направлению, в ресторан.
А мы продолжили разговор.
-Так ты скажешь повод, по которому мы, собственно, едем в "Venezia"? - спросила у него я.
-А должен быть повад, чтобы я повёл свою любимую женщину в ресторан? Но, все-же ты права. Повод есть. Но о нем ты узнаешь позже. - и он поцеловал тыльную сторону моей руки.
▪️▪️▪️
Когда мы приехали в назначенное место и сели за столик у окна, Брайан заказал блюдо себе и мне. В напитках мы остановились на виски - для него и цитрусовом соке- для меня.
-Ну вот, мы здесь, так какой повод? - спросила я.
-Какая ты нетерпеливая - с улыбкой сказал он.
-Какая есть, ну так что?- ответила я.
-Было банально привести тебя именно сюда, для такого события. Но все-же, я тебя безумно люблю и ты это, конечно знаешь, наша первая встреча была не при лучших обстоятельствах, но ещё тогда я понял, что должен оберегать тебя. Это я думал по началу, но что ты вытворяла потом... Честно, я был поражён тобой.
И сейчас, когда ты моя, я хочу задать тебе этот вопрос- он замолчал и вышел из-за стола, встал на одно калено и достал из кармана заветную бархатную красную коробочку- ты готова стать миссис Уоркер?И я заплакала. Как-бы это не было банально, но я не могла сказать и слова.
Сейчас я должна решить свою судьбу, готова ли я связаться узами брака с этим человеком? Однозначно - да. Чтобы не было до этого и что будет потом, я всегда буду любить этого человека.
-sì. - ответила я.
-Ti amo. - сказал мой жених.
-E io sono te. - ответила я.*
▪️▪️▪️
sì. *(от итал.) - да.
Ti amo. *(от итал.) - я люблю тебя.
E io sono te.*(от итал.) - и я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпуская дым
Teen FictionЛондон-это не только красочный город, это и место обитания мафии. Весь город в страхе он одной лишь фамилии. Самые смелые живут в самом дыму. Что будет, если девушка со своими скелетам в шкафу и потерявшая надежду , встретит главу мафиози? Его г...