На утро я проснулась с головной болью и почти без памяти вчерашнего вечера и ночи.
Я развернулась на другой бок и наткнулась на лицо своего босса. Брайан тихо спал и временами его ресницы вздрагивали, будто, готовые открыться прямо сейчас. Его грудная клетка поднималась и отпрускалась медленно и постепенно. Сейчас он выглядит настолько мило и безобидно, что хочется его поцеловать.
После этой мысли моя память начала постепенно возвращаться в свое русло.
О нет, нет и ещё раз нет! Какого черта я с ним переспала?! Это все можно спихнуть на алкогольНо тогда я буду обманывать себя, ведь я отчётливо тогда хотела этого.
Под моими раздумиями Уоркер проснулся.
-И долго ты будешь на меня смотреть? Я конечно знаю, что красавчик, но не стоит этого показывать в открытую-с ухмылкой сказал он.
-Я просто задумалась и вообще сними корону, в этой комнате только один красивый человек и да, это не ты! - после этих слов я встала и отправилась в душевую кабину.
▪️▪️▪️
Брайан Уоркер.
После её ухода в душ, я был мягко говоря в шоке.
Высокомерная сучка. Да,таких я люблю.
В постеле она огонь. И что мне делать? Как с ней разговаривать? Наверное, буду далась вид, что нечего такого не было.
После того, как Аманда вышла из душа в одном полотенце, я снова захотел попробовать её на вкус и из последних сил поплелся в ванную комнату.
Когда я уже остудился и вышел, девушки не было в комнате.
Видимо она понимает всю неловкость между нами.
▪️▪️▪️
На собрание.
-Здравствуйте, сегодня я хотел бы поделиться с вами дальнейшей операцией по плану флешки. Александр уже проверил данные на ней и она будет нам полезна - сказал я и осмотрел всех присутствующих, мой взгляд остановился на девушке, которая стояла в самом углу зала главная роль достоется нашей горечо любимой Аманде Хоггард.
После моих слов все разошлись в свои сектора, где некоторые работали над планом, другие готовили боевые искусства и оружие.
Аманда осталась выслушивать мой план.
-Вообщем, будет вечеринка 90-х, где ты должна отравить коктейль одного мужика. Нужно одеться вульгарно, только таких девушек он подпускает к себе. - сказал я.
-Понятно, на сколько вульгарно от 1 до 10? - уточнила она.
-где-то 7-8 - ответил я и даже не понял, почему не оветил все 10. Наверное инстинкт собственника.
▪️▪️▪️
Аманда Хоггард.На миссии.
-Достаточно вульгарно?- Спросила я.
-вполне-сдерженно ответил Брайан, но я видела его скрытую мимику на лице, где он показывал, что хочет меня.
Я отправилась в ночной клуб под названием "Скорпион", с фантазией у владельца здания не очень.
Всё были одеты в одежду того времени.
Я сразу узнала свою цель, которая сидела в VIP-зоне.
Подойдя к бармену я взяла коктейль "Маргарита" и пошла на второй этаж.
По дороге я немного выпила напиток и смочила шею и руки в коктейле, чтобы от меня пахло алкоголем.
Стакан я оставила на лестнице и начала играть пьяную девицу.
-Здравствуйте, не угостить даму напитком?- кокетлево спросила я у трех парней, одним из которых был Клаус Блэкфуд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпуская дым
Teen FictionЛондон-это не только красочный город, это и место обитания мафии. Весь город в страхе он одной лишь фамилии. Самые смелые живут в самом дыму. Что будет, если девушка со своими скелетам в шкафу и потерявшая надежду , встретит главу мафиози? Его г...