3 Глава

15.2K 292 17
                                    

  И тут я поняла, что все пропало...

  Я лежала на полу у ног трех парней.

Всё три пары глаз были уставленны на меня.

-Что ты здесь делаешь? - спросил Брайан.

-Кхм.. Мне сказали, что ты меня звал и велели идти сюда. - ответила я так, будто только что пришла.

-Что ты слышала?! - на повышенных тонах строил меня тот, кто сидел в кожаном кресле.

-Я только что пришла, поэтому нечего не услышала.. - пыталась ответить более убидительнее Брайану.

-Ложь - ответил брюнет, который сидел от левой руки Уоркера.

-Кристофер, что ты узнал? - спросил Брайан у этого мужчины.

-Она стояла у двери десять с лишним минут, поэтому весь наш разговор она прекрасно слышала-спокойным голосом ответил этот парень .

  Брайан начал истерически смеяться. У него явно психическое расстройство...

  Как резко он начал смеяться, так и резко стал спокойным.

-И что нам с тобой делать? - встав из-за стола, и начиная идти ко мне, сказал он-Убить? Или простить?

-Мне все ровно- спокойным и нейтральным голосом ответила я.

  Мне действительно было все ровно. Моя жизнь и так полное дерьмо, из которого уже не выбраться, поэтому, даже если он меня убьёт, облегчит мне жизнь.

-Ох.. Какие мы отчаенные, ну раз твоя жизнь уже сломана, как я понимаю, и ты знаешь наш секрет, то у тебя есть два выхода.. - с ухмылкой сказал Брайан - первое- мы тебя продадим в рабство, от мёртвой толку не будет, второе- ты будешь работать на меня. Выбирай.

  Портовой шлюхой не очень охото было быть...

-Второе-кратко и чётко проговорила я.

-Замечательно! Твоя работа будет заключаться в некоторых мелочах. Обсудим все завтра. Ну, а пока ты будешь жить здесь. Иди к себе в комнату.-Сказав это он отвернулся и пошёл по направлению к своему столу.

  Как он и сказал я отправилась к "себе" в комнату.

▪️▪️▪️

  Сейчас глубокая ночь.
  На часах 03:47.
  Я опять не сплю.  
  Бессонница...
  Хотите знать о чем я думаю?
  Я отвечу...

Я думаю о том, как моя жизнь превратилась в болото, которое затягивает меня.

  Будто ещё вчера я была маленькой девочкой играющей в своей комнате с куклами.

  Вот моя младшая сестра забежала ко мне и предложила поиграть в прятки. Я согласилась.
Родители искали нас долго. И только сейчас я понимаю, что все это время мои ноги было видно из - под стола...

Это было счастливое детство и такое кароткое...

Мне всегда будет её не хватать.

Её... Сестру... Мою сестру...

В этом виновата только я.

  Сейчас она была бы прекрасной девушкой, за которой ходили бы толпы парней.. И в этом ВИНОВАТА Я!

По моей щеке скатилась слеза.

Всю ночь я думала о ней.

Скоро будет второй год как её нет и я замолчу... Замолчу навсегда...

Выпуская дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя