20 Глава

7.4K 185 5
                                    

  Кто такой Клаус Блекфуд спросите вы? Я вам отвечу. Клаус Блекфуд является главным конкурентом Брайана Уоркера.

  Первым делом, когда меня взяли работать в их грязные делишки, меня оповестили именно о нем.

  Это очень опасный человек, конечно после Брайана, которому дорогу не стоит переходить.

  - Ещё как  угостим, такую красивую девушку, после того, как узнаем ваше имя, моя прелесть - проговорил Роберт, а именно, как раз моя цель.

-Люсинда - невинно посмотрела  я на него.

  Я все ещё не разработала план, где мне нужно отравить коктейль. И вообще, не проще пустить ему пулю в лоб?

-Принесите любой коктейль для девушке. На ваш выбор. - сказал Клаус и выделел последнее слово.

  Я сразу поняла, что возможно они могут что-то посыпать мне в напиток.

  ▪️▪️▪️

Автор.

  Тем временем, пока девушка крутилась у столика трех мужчин, за ней наблюдал тот, с кем она проснулась сегодня  утром.

  Он не понимал, почему эта особа не выходит у него из головы.

  Она не была особенной, хоть и весьма красива. Она не была сверх умна,хоть и остраумна и ловка на язык.

  Даже на все её минусы, у него находились эти же плюсы.

  Помимо этого, он думал, почему она все ещё не подмешала яд в ром этого напыщенного индюка?

  Видимо она поняла, что ей не светит вылить содержимое бутылька в напиток и тогда, она отправилась за фруктами, по счастливой случайности, ей удалось обмокнуть крайнее ягоды клубники ядом.

  Аманда решила покормить Роберта этими ягодами и для достоверности съела ягоду, которая находилась в середине, а сама дала ему ту , которая была с краю. В итоге, мужчина съел всю отправленную клубнику  и девушка вышла из-за стола, с предлогом "поправить макияж".

▪️▪️▪️

Аманда.

-Всё сделано - с давольной улыбкой сказала я.

-Почему так долго? - начал возмущаться Брайан.

-Вообще-то за столом сидело троя  человек. И один из них был Клаус Блекфуд. - с высокомерием ответила я.

-Что он там делал?! - крикнул он.

-Сидел, пил коньяк и облизывался с брюнеткой. Вообщем, был в компании, типо его друзей! - крикнула в ответ я.

-ладно, сядь в машину. - сказал парень и открыл мне дверь.

-спасибо - ответила себе под нос и села.

▪️▪️▪️

Дома.

-Так я все таки не поняла, почему нужно было его именно отравить, не проще пустить пулю ему в лоб. Это же намного проще, чем то, что мы устроили? - спросила я Уоркера, сидя на кухне.

-нужно было, особо не святиться. Такого рода дела, которым занимаемся мы, нужно вести по тихому, а не как Клаус Блекфуд. Он ищет внимание. Тот яд, который ты пролила на ягоды, по своей химической натуре, очень близко похож на состав сильных наркотиков. При вскрытие все подумают, что у него была передозировка. Он умер. Мы в выиграше. - спокойно ответил Уоркер.

-Хм, умно. - просто ответила я.

-Слушай, хотел поговорить по поводу вчерашнего вечера. - начал он - думаю ты была пьяна и не отвечала за свои действия.

-А как же ты? Ты отвечал за них? - перебила его я.

-Да-вздохнул он - Я отвечал за свои действия.

  Я подошла к нему достаточно близко и сказала в самые губы.

-Вот и я тоже отвечала за них.

  После этих слов мои губы накрыли его.

Выпуская дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя