Фан-встреча

3.4K 213 13
                                    

Мы стояли в запертой кабинке туалета. Только мы. Где-то там в толпе моя подруга, которая волнуется за меня и одновременно злится.
Ноен меня так сильно прижал к стене. Мне это нравилось, но больше пугало. Я начала что-то неуверенно мямлить.

— Ноен, ты некрасиво поступаешь по отношению к фанатам. Они ждут тебя. Отпусти меня.

— Я не могу тебя отпустить. Я в первые тебя вижу... Но ты такая красивая.

После этих слов я потеряла дар речи.

POV Дори

Его лицо всё ближе и ближе. Я смотрю в его холодно-голубые глаза. В них хочется смотреть вечно, они так и тянут к себе, как бесконечность.. Я будто тону в них. Такое ощущение, что земля улетает из под ног рядом с ним. Мне срочно нужно прийти в себя.. Но его запах дурманит мне голову..
Я чувствую его кончики губ на своих губах.. И я резко отталкиваю его.

— Что ты делаешь? Ты меня даже не знаешь!

— Извини...

— Ты серьёзно? Думал, я легкая нажива, которая от одного твоего сексуального взгляда ляжет к тебе в постель? Просто противно.

— Хм, окей. Только не говори, что не хотела меня поцеловать.

— Не хотела и не захочу никогда.

Я вылетела из туалета в кинозал.
Как противно от этой ситуации. Неужели, он и правда так думал обо мне? Это же не может быть какая-то настоящая влюблённость с первого взгляда. Я не верю в это.

***

— Кристина! Я здесь! Прости пожалуйста..

— Ты издеваешься? Ты пропустила их выход! И вообще, ребята ушли искать Ноена.

— Ноена?

Я не хотела ей рассказывать про этот случай в туалете, ибо зная Крис она не успокоится.

— Да. А где ты была всё это время?

— Эм, ну я звонила маме, потом была в туалете.

— Хм, окей, а чей у тебя телефон в руке? Айфончик?

Я сразу не поняла, но потом когда посмотрела на свою руку увидела телефон Ноена. Твою мать. Я теперь воровка что-ли? Я не хотела брать его телефон! Он сам виноват.. Нефиг было прижимать меня к стене. Но телефон нужно вернуть. Только что мне сказать Крис?

— Кристин, это долгая история...

И тут меня прерывает громкий голос Ноена. Он извиняется перед аудиторией за то, что некоторое время отсутствовал. Кристина забывает про телефон и визжит на весь зал со всеми фанатками. Я же просто смотрю на телефон Ноена. У меня в голове пролетает мысль включить его. Но мне не позволит этого сделать моя добросовестность. Это же чужой телефон в конце концов.

Я решила поднять глаза на сцену. И мой взгляд сразу встретился с взглядом Ноена. Мы смотрели друг на друга несколько минут. Пока Чейз не обнял Ноена за плечо. Но через пару минут наш зрительный контакт продолжился, я старалась его избегать, потому что мне было неловко и стыдно из-за за телефона. Он наверняка заметил пропажу.

— Дор, что с Ноеном, куда он смотрит?

Я сразу занервничала.

— Эм, я не знаю, мне всё равно.

Кристина бросила на меня короткий и подозрительный взгляд.

В целом, фан-встреча прошла неплохо. Парни классно шутили, бесились и просто развлекались, рассказывали истории, угарали друг над другом. Это было достаточно мило. Потом Джейден спел небольшой отрывок из песни. Голос у него и правда ангельский, очень красивый.

— Крис, кого ты пойдешь обнимать первым?

— Я решила Ноена оставить на десерт. Сначала к Джейдену.

Крис сразу побежала к Джейдену. Эти обнимашки были, как на видосах из Тик Тока. Действительно это было очень забавно и мило. Эти парни знают как обнять девушку так, чтобы она запомнила это навечно. Джейден начал смотреть на меня, думал что я сейчас на него налечу, но я не хотела обниматься.

— Ты чего стоишь, дурная? – шепчет подруга.

— Крис, тише.

— Иди обнимай быстро! – пихнула она меня в плечо.

Я подошла к Джейдену, он улыбнулся.

— Боишься что-ли?

— Нет, просто смущаюсь.

После этих слов я охватила шею парня руками, а он обнял меня за талию.

— Всё хорошо, милашка.

Я была очень смущена, но всё же улыбнулась. Он сто процентов заметил как я покраснела.

Дальше мы пошли к Энтони. Я поняла, что мне придётся их обнимать из-за Крис. Она не позволит мне стоять сложа руки перед американскими мальчиками.

Потом мы пошли к Чейзу. Когда я его обнимала, он меня поднял.
Я немного испугалась. И снова смутилась, так же, как смутилась когда обнимала Джейдена и Энтони. Мне было так непривычно от этой обстановки.

— Боже, Дори, мы идём к Ноену... Я очень волнуюсь.

— Всё хорошо.

— Снимай всё, пожалуйста.

Я начала снимать как Крис налетела на него с объятьями. Почему мне на это неприятно смотреть?

_______

inst: onedoryy
telegram: тусовка doryrozzz

Лучшее лето с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя