Недоверие

2.4K 143 34
                                    

POV Ноен

Я ушёл с пляжа и не знаю конец ли нашим отношениям с Дори...

Когда вернулся домой, мне пришло сообщение от Кристины:

«Привет, нужно поговорить на счёт Дори. Если для тебя это важно, то ты придёшь к водопаду в 16:00. Думаю, ты знаешь где это место. До встречи»

Так, ладно, это уже интересно... Что же мне хочет сказать Кристина? Сейчас 15:47. Пора выдвигаться.

***

Я пришёл на место встречи вовремя, но Кристины не было видно. Откуда она знает об этом месте? О нём мало кто узнаёт. Тут такая расслабляющая атмосфера, а главное – здесь нет людей. Обожаю сюда приходить.

Мои мысли прервал тихий голос за моей спиной.

— Хей, прости, что опоздала.

Я разворачиваюсь и вижу Кристину. Она заключила меня в свои объятья будто мы лучшие друзья. Я на это ничего не ответил, даже немного отстранился.

— Вижу, ты не хочешь меня обнимать.

— Я пришёл поговорить о Дори.

— Да, поговорить. Только говорить мы будем не о Дори.

У неё на лице появилась хитроватая ухмылка, от которой мне стало не по себе.
Кристина медленно ко мне подошла и рукой дотронулась до скулы.

— Ноен, я хочу поговорить о нас...

— О каких нас? Приняла что-то?

— Кто-то мне сказал, что вы с Дори расстались. Я уверена, что мы можем попробовать отношения..

— Мы не расстались...

Её лицо приближалось ко мне. У Крис такая чистая кожа и много маленьких родинок на щеках. Может мне отомстить Дори? Она же смогла зажиматься и целоваться с другим. Я стоял, словно статуя, не зная что делать, что говорить и как двигаться.

— Если ты меня не отталкиваешь, значит расстались. Жаль.

Губы Крис прислонились к моим. Я ответил на поцелуй, но совсем на секунду, а затем неуверенно отстранился, опустив голову вниз.

— Ноен, я так ждала этого...

И снова поцелуй, который длился пару секунд, но такое ощущение, что ужасную вечность. Я не испытывал ничего к Кристине. Я это делаю из-за злости... Но, нет. Так не должно быть...

Лучшее лето с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя