Последняя капля

1.9K 119 16
                                    

POV Ноен

Прошёл час. Я и все ребята до сих пор сидели в больнице. Мы не знали, как сказать о смерти Дори остальным... Что будет с Евой, с родителями Дори?
Страшно об этом думать. И еще хуже становится от этих мыслей.

Я молча встал и потёр глаза, зашёл за угол и налил в стакан с автомата.
Тут же я повернул голову и увидел девушку, которая одета в непонятную пижаму. Девушка стояла ко мне спиной. Она бегала в разные стороны... Стоп, эти волосы очень похожи на волосы Дори... Не может быть..
Я быстро к ней подхожу и поворачиваю к себе.

— Дори!

На меня смотрит совсем другая девушка с огромными и испуганными глазами...

— Что? Какая Дори?

— Эм... Извините. Обознался.

Девушка ушла прочь... Боже, у меня иллюзии наяву. Я стою пару минут и пытаюсь более менее расслабиться, но у меня не получается. Как тут можно расслабиться, когда твой любимый человек покинул тебя? Покинул этот свет... У меня было столько планов, столько надежд, столько любви. Дори, забери меня за собой туда, где мы о мечтаем о счастливой жизни, туда, где моя душа и небо сгорают, туда, где нам будет хорошо вместе, туда, где нас не найдут.
От этих мыслей кружится голова. Я сжал стакан воды в руках и он лопнул в моей ладони... Одинокая слеза вновь катится по щеке. Сжав губы, я немного оправился и отряхнул руку от стекла.
Оборачиваясь, вижу перед собой лицо... Её лицо. Я закрыл глаза. Снова открыл... Дори? Это галлюцинации?
Я дотронулся до её лица... Кожа была холодная, бледная, нездорового оттенка.

— Дори, малышка...

— Ноен, где я..? Что произошло?

Я не мог поверить! Час назад мне сказали, что моя девушка скончалась... Я взял холодные руки Даши в свои, начал одаривать кожу поцелуями. В глазах девушки была потерянность, непонимание, ей было страшно.

— Дори! Ты жива... Боже!

Я продолжал целовать её лицо, её руки, шею... Гладить её талию, волосы... Это она. Она жива.

— Я попала в аварию?

— Да... Из-за Крис, но сейчас всё хорошо. Ты жива, можешь ходить, дышать, это самое главное.

— У меня так кружится голова... Мне плохо.

Я взял её на руки, затем выхожу из-за угла с Дори на руках...
Все ребята подорвались со своих мест с открытыми ртами.

Лучшее лето с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя