Вместе

2.3K 124 8
                                    

Через пару минут я успешно оказалась на улице. Было очень стремно спускаться по связаным одеялам, которые непонятно как привязаны к моей тумбочке. Повезло, что я не упала и аккуратно спустилась. Теперь я направилась к Ноену.

***

Я пришла к дому и постучала в дверь. Никто не открывал. Я снова постучала, только уже настойчивее. Тут дверь открывается, на пороге стоит Чейз и широко улыбается.

— Привет, подружаня. Ну как ты?

Чейз дал мне войти в дом.

— Привет. Я хорошо. Где Ноен?

— В кровати спит.

— Спит?

— А чё ему ещё делать в десять часов утра?

— Ладно... Я удивлена, что ты не спишь.

— А, ну я это... К Джо собрался пораньше, а тут непонятная женщина в дверь начала тарабанить.

Я дала щелбана Чейзу и он заулыбался.

— Хех, ну я пошёл. И.. точно все хорошо? Ты странно выглядишь.

— Чейз, все отлично. Мне нужно немного времени просто. Вот и всё.

Хадсон улыбнулся, притянул меня к себе за руки и обнял. Я чувствую его волнение, понимаю, что он хочет быть близким для меня человеком. Так и есть. Чейз мой самый лучший друг. Я очень люблю его.

— Спасибо за поддержку, Чейз. – улыбнулась я и заглянула в его глаза.

— Все будет хорошо. Мы справимся. У тебя есть любящий парень и мы, твои друзья. – широко улыбнулся Чейз с заботой.

После этих слов он ушёл к Джо.
Ну а я поднялась на второй этаж и прошла в спальню Ноена. Он крепко спал. Я тихонько села рядом с ним и начала трогать его волосы, поглаживать щеку... Не хотелось бы будить его, но нужно.
Я наклонилась к уху.

— Эй... Доброе утро.

Ноен сразу открыл глаза и вскочил.

— Дори? Ээ, доброе утро...

Он так отстранённо себя сейчас ведёт, будто мы не встречаемся.

— Ноен, я знаю что тебе наговорила Ева... Это глупости.

— Кхм, Дори, Ева права, потому что если бы не я и моя популярность, с тобой бы этого не произошло.

Лучшее лето с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя