Ну зашибись... Работать весь день с Эв. Чудненько.
Я познакомилась с двумя парнями. Первого звали Дэй, а второго Сэм. Что могу сказать... С ребятами мне не особо повезло. Они все общались с Эв и были такими же, как и она. Не знаю, как буду справляться с этим, но я справлюсь.Адам:
— Ну, вот и познакомились. Можете начинать. Не буду вам мешать. Увидимся вечером.Адам улыбнулся и вышел со студии. Мы остались вчетвером.
Сэм:
—Ну что, новенькая? Умеешь что-то брынькать на гитаре?Я недовольно фыркнула:
—Умею, не волнуйся.Эв смотрела на меня с высокомерным взглядом, а Дэй усмехался. Мне было очень некомфортно в этой «прекрасной»компании...
— Нужно писать песню. Есть идеи?
Эв:
— Тебе явно такое не по зубам.— Не будь так уверена.
Дэй:
— Для концерта нужна действительно сильная и сложная песня. А опыта как-то я в тебе не вижу, Дор.— Очки надень.
Дэй:
— Воу, ясно.Эв:
— Ну что, ребята, сыграем ей то, что мы придумали?Сэм:
— Без проблем.Они придумали всё без моего участия?..
Дэй уселся за синтезатор, Сэм взял свою разукрашенную гитару, а Эв ухватила микрофон.Через пару минут прослушивания этой песни, я поняла, что она очень сложная, но крутая... Мне будет очень трудно сыграть некоторые ноты, не говоря уже о том, что не смогу спеть нормально, без фальши. Очень много высоких нот в песне. Внутри появилась паника, но я этого не показывала...
Эв положила микрофон и с издёвкой на меня посмотрела:
— Ну, как тебе? Протестуешь? Или испугалась, что не сможешь спеть?— Не испугалась и не протестую.
Эв:
— Оу, хорошо. Начнём писать дальше куплеты.Мы просидели несколько часов в раздумьях, придумывали различные фразы, которые подходят к другим фразам по смыслу и по мативу. Песня была почти написана. Я предлагала много классных идей, Дэю и Сэму они нравились, то иногда не очень, но вот Эв вечно находила минусы, и из-за этого ни одна моя задумка не вошла в нашу общую песню.
— Смотрите, здесь можно спеть вот так... Воспоминания преследуют меня, я знаю, что они преследуют тебя тоже... – предложила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лето с тобой
FanficГлавные персонажи: Дори, Ноен Юбэнкс, Чейз Хадсон, Энтони Ривз, Крис. Талантливая девушка Дори развивается в своей родной стране Беларуси. У неё друзья, школа, семья... Но внезапно, одна встреча меняет жизнь Дори и её саму. Кто окажется важным чело...