Прекрасное, летнее утро. За окном слышится пение птиц, которое становится раем для ушей. Окно в комнате немного приоткрыто, из-за этого по телу пробегают мурашки от лёгкого ветерка, который попадает в помещение понемногу.
Я с закрытыми глазами начала трогать постель рядом с собой, оказалось, что Ноена нет.Я оглядываю комнату и только сейчас осознаю, что случилось вчера вечером... Да, мы с Ноеном снова вместе. Я рада этому, ведь понимаю, что не могу без этого человека.
Я встала, взяла майку Ноена и уткнулась носом в мягкую ткань. Приятный аромат парня, который остался на этой вещице щекотнул нос. Я надеваю майку и спускаюсь вниз на кухню.
И что вижу? Ноен стоит на кухне около плиты и пытается что-то готовить.Я подхожу к нему и обнимаю сзади, обхватывая его торс двумя руками.
— Оо, малыш–крепыш проснулся.
— Доброе утро, мистер повар Юбэнкс.
Я увидела, что Ноен намазывает мои любимые тосты клубничным джемом, а в кружках налито горячее какао с зефирками. Эта приятная картина вызывает на лице счастливую улыбку.
Я макнула палец в джем и облизала. Ноен надул губы и обидчиво сказал:
— Эй, не воруй.— А я буду.
Ноен загадочно улыбнулся. Он развернулся ко мне лицом, прижал к себе за талию и игриво заглянул в глаза.
Одна моя рука нежно охватила его шею, а другая ласково и медленно скользила от ключицы всё ниже и ниже... Я кокетливо и одновременно похабно улыбаюсь. Ноен от меня не отводит взгляд.— Хм, а как же завтрак?
— Никуда не денется.
У нас загорелось желание и дикий азарт. Он подхватил меня, усадил на стол и страстно впился мне в губы... Парень ласкал мою нежную, голую кожу под футболкой, а мои руки запутывались в его мягких волосах..
Зазвонил телефон. Ноен, не отрывая поцелуя, потянулся за мобильником...— Ох, это Чейз...
Ну спасибо Хадсон.
— Дори, он сейчас придёт.
Ну зашибись... Как раз вовремя. Умеет же наш друг звонить не в то время.
— Хорошо.
Ноен берёт меня за подбородок и улыбается.
— У нас ещё будет время.
Улыбаясь, я закусываю нижнюю губу и спрыгиваю со стола.
Ноен, услышав стук в дверь, пошел открывать Чейзу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лето с тобой
FanficГлавные персонажи: Дори, Ноен Юбэнкс, Чейз Хадсон, Энтони Ривз, Крис. Талантливая девушка Дори развивается в своей родной стране Беларуси. У неё друзья, школа, семья... Но внезапно, одна встреча меняет жизнь Дори и её саму. Кто окажется важным чело...