POV Дори
Как же я устала... Хочется и есть, и пить, а больше всего просто хочется домой. Я сижу с самого утра привязаная к стулу верёвками. Уже видимо ночь. Понятия не имею, что эти дуры собираются со мной делать дальше. Хотя в голове присутствуют страшные и неприятные мысли, которые заставляют меня сильно нервничать. Как меня вообще найдут? И найдут ли вообще?
В дом заходит Элис. Она садится на корточки напротив меня.
— Ну что, милая, скоро мы очень далеко уедем.
— Зачем вы это всё затеяли...
— Жить веселее. Да и просто ты, и Ноен нас бесите. Ты не достойна его любви и всей жизни, которая сейчас у тебя есть.
Я фыркнула ей в лицо.
— Повыпендривайся ещё.
— Обязательно. – съязвила я.
Она схватила меня за горло.
— Я предупреждала...
Элис наливает воду в стакан и снова капает этой жидкости, от которой я не могу себя контролировать. Она опять собирается это делать...
Мне нет смысла кричать, молить о пощаде и так далее – это бесполезно. Они больные на пару. Но паника нахлынула на меня мгновенно.—Если ты не выпьешь, я вылью это на твоё лицо – будет неприятно.
Элис подсунула мне стакан, и я отпила с её помощью почти половину. Через пару секунд я почувствовала головокружение...
И снова всё в тумане, ничего не понимаю...Элис наклоняется и смотрит мне в глаза.
— Всё готова.
Она начала меня освобождать от верёвок и потащила в спальню. Элис кинула меня на кровать. В этот раз руки у меня были свободны. Такой хороший момент дать по лицу ей, но я не могу даже пошевелиться нормально...
Элис принялась меня медленно раздевать. В этот момент зашла Клэр.— Хм, я присоединюсь.
О нет. Опять терпеть этот кошмар... Как мне после этого жить? С мыслью о том, что меня и моё тело использовали для ужасных вещей? А конкретнее – меня изнасиловали две сумасшедших лесбиянки.
— Элис, погоди, пойдем возьмём вещи и обсудим кое-что.
— Ладно. Её оставим?
— Никуда не денется. Препарат действует сильно.
Я видела, как они вышли из спальни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лето с тобой
Fiksi PenggemarГлавные персонажи: Дори, Ноен Юбэнкс, Чейз Хадсон, Энтони Ривз, Крис. Талантливая девушка Дори развивается в своей родной стране Беларуси. У неё друзья, школа, семья... Но внезапно, одна встреча меняет жизнь Дори и её саму. Кто окажется важным чело...