— Дори, до того, как мы ляжем спать.. Хочу тебе сказать что у меня три билета.
— В смысле?
— Мы берём Кристину с собой. Завтра утром она придёт, и вы обо всем поговорите.
— Но как так вышло?
— Помнишь я говорила тебе про скидку, так вот, это благодаря родителям Кристины, которые имеют нужные порталы и связи. Их условие было взять их дочь с нами.
— Ну, хорошо. Я рада, что так вышло. Ведь Кристина мечтает об этом так же, как и я. И заодно, мы наладим отношения.
— Вот и отлично. Спокойной ночки.
— Доброй ночи.
***
Наш день начался в восемь часов утра.
Нужно успеть собрать вещи и надо это сделать так, чтобы ничего не забыть.Я слышу звон в дверь. Открыв, я увидела Кристину...
Она бросилась ко мне на шею.— Дори, я так по тебе скучала, прости меня, пожалуйста.
— Простила давно. И я тоже по тебе скучала.
— Я надеюсь, мы сможем забыть всё плохое, и начнем заново.
— Я только «за», ты же знаешь. – тепло улыбнулась я подруге.
Мы прошли в спальню.
Та самая суматоха сбора вещей придавала атмосферы. Чемоданы, разбросанные вещи.. Сейчас мы все это собираем, а через пятнадцать часов будем радостно раскладывать в новом местожительстве.— Крис, а ты собрала вещи?
— Да, почти. Я пришла тебе помочь.
— Спасибо.
Мы собирались довольно долго. Я даже не успела позвонить Ноену. Он наверняка спит.
Взяв телефон, я увидела пропущенный вызов от него.— Вот зараза, Ноен звонил пару раз, я не подняла, хех, он меня придушит.
Когда я это сказала, в глазах Крис увидела подавленность, но она быстро оправилась. Я и совсем забыла о всей этой ситуации..
Подруге ещё нужно немного времени, надеюсь, что всё будет хорошо.— Ноен, прости, что не подняла трубку.
— Да ничего страшного. Как у вас там дела?
— Всё хорошо. Крис мне помогает собирать вещи, а то одна я точно что-то забуду.
— Крис? – с неприязнью в голосе уточнил Ноен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лето с тобой
FanficГлавные персонажи: Дори, Ноен Юбэнкс, Чейз Хадсон, Энтони Ривз, Крис. Талантливая девушка Дори развивается в своей родной стране Беларуси. У неё друзья, школа, семья... Но внезапно, одна встреча меняет жизнь Дори и её саму. Кто окажется важным чело...