Вдруг я чувствую, как меня хватает чья-то рука за запястье и сильно тянет в сквер...
— Отпусти! – вырывалась я.
Ну вот почему я не могу жить спокойно?!
Я чувствуют, как меня кто-то держит за талию сзади и пытаюсь вырваться изо всех сил. Этот человек резко ослабил хватку, что меня удивило. Я оборачиваюсь...— Что..??
—Испугалась?
— Энтони! Ты дурак!?
Это был Энтони. Я этого уж точно не ожидала. Ну, слава богу, что он.
— А где обнимашки? Мы не виделись несколько недель, наверное.
— Не буду я тебя обнимать! Зачем ты меня затащил в сквер?! Я испугалась!
— Поговорить.
— А позвонить, написать? Либо подойти просто, а не похищать!
— Прости. Не знаю зачем я это сделал. – усмехнулся он, и опустио взгляд.
— Ладно... Не делай так больше.
— Ээ, в общем... – занервничал парень.
— Энтони, сейчас не лучшее время для разговора. Меня с минуты на минуты должен встретить Ноен, а меня нет.
Вдруг, Тони резко поднимает свой взгляд на меня. На его лице была полная серьёзность, в перемешку с нерешительностью и какой-то слабостью. Вдруг парень быстро наклоняется, его ладони обхватывают мои скулы и приподнимают вверх, Энтони впивается в мои губы со всей страстью и смелостью. Первые несколько секунд я не понимала.. но потом, когда осознание пришло, отпихнула Ривза от себя и растерянно начала поправлять волосы, трогать губы.
— Эн.. Энтони... Что это было??
— Дори, прости, что так резко, но лучше так, чем вообще никак. Дело в том, что ты мне нравишься. Очень сильно. Ещё с той самой фан-встречи...
— Что за шутки? Этого не может быть.. – затаила я дыхание и заглянула парню в глаза, ожидая ответа.
— Даша, это правда. Самая настоящая.
— Ты вообще знаешь что я с..?
Энтони недовольно фыркнул:
— С Ноеном, да. Я знаю.— Тогда зачем ты так поступаешь? По отношению ко мне, и по отношению к своему другу..
— А что? Мне чувства в себе держать? Извини, не могу. Я сделал то, что хотел давно. С первой встречи симпатия началась, но, как оказалось, не у меня одного. А когда ты прилетела в Лос-Анджелес, мне вообще крышу сорвало. Я влюбился. По-настоящему. Но понял, что шансов нет, и эта тайна, возможно, уйдет со мной. Чтобы облегчить страдания, я начал встречаться с Кристиной. Секс – вот было мое лекарство, которое помогало отвлечься. Но никак не могу выкинуть из головы тебя, белорусская девушка по имени Даша. Хватит с меня скрывания чувств, которые терзают с каждым днем все больше и больше мою душу. Главное, ты знаешь, а мне легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лето с тобой
FanfictionГлавные персонажи: Дори, Ноен Юбэнкс, Чейз Хадсон, Энтони Ривз, Крис. Талантливая девушка Дори развивается в своей родной стране Беларуси. У неё друзья, школа, семья... Но внезапно, одна встреча меняет жизнь Дори и её саму. Кто окажется важным чело...