Утро.
Наконец-то я проснулась в своей мягкой кровати, а не в заброшенном доме. Вспоминать то, что со мной было – отвратительно. Теперь будет сложно жить с мыслями о том, что тебя в семнадцать лет изнасиловали две девушки. От этого дрожь по телу. Сразу ком в горле.
Я не помню, кстати, как оказалась в своей кровати и что было сегодняшней ночью.
Я встала и посмотрела в зеркало.
Нахожусь не в лучшем виде. Еще мягко сказано. Лицо опухшее, на правой стороне лица царапина, по всему телу синяки, грязные волосы, голова раскалывась, а плечо начало болеть ещё больше... Я пошла в душ чтобы смыть всю грязь с себя и привести в порядок.POV Ноен
Сегодняшняя ночь.
Как я рад, что теперь всё хорошо. Эти уроды ответят за все.
Дори крепко заснула на моих коленях. Я гладил её по голове.
Как сложно наблюдать за самым дорогим человеком, которому больно. Это ужасное чувство.***
Через почти два часа мы были у дома Дор.
Мы вышли с машины. Дори была у меня на руках, закутанная в пледе.
Энтони:
— Ты останешься?— Да, едьте домой. Спасибо, ребят.
Энтони:
— Да не за что. Всегда поможем, ты же знаешь.Чейз:
— Друзья же как никак.Я улыбнулся друзьям в знак благодарности, а затем мы распрощались. Уже подъезжала машина Рона. Ева вышла самая первая, следом Джейден, Джо и Рон.
Ева:
— Она спит... Ноен, а почему ты не поехал с ребятами?— Я останусь с Дори.
Ева:
— Даже не думай. Если бы не ты, то твои одержимые, будто бесом, фанатки не похитили бы мою племянницу!Рон обнял Еву за плечи.
А Чейз вступил в разговор, не дав мне сказать ни слова:
— Ноен не виноват, Ева.Джо:
— Да, это просто ужасная ситуация... Так могло случиться с любым.Ева:
— Нет! Это ты, Ноен... Ты впутал Дори в эту всю популярность! О чём ты думал?! Посмотри сколько у тебя фанаток, которые готовы сделать подобные вещи... У тебя огромная аудитория! Даша не готова к такому.Мне было нечего сказать. Я будто язык проглотил. Ведь я её и правда можно сказать втянул во всю эту атмосферу, которая оказалась опасна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лето с тобой
FanficГлавные персонажи: Дори, Ноен Юбэнкс, Чейз Хадсон, Энтони Ривз, Крис. Талантливая девушка Дори развивается в своей родной стране Беларуси. У неё друзья, школа, семья... Но внезапно, одна встреча меняет жизнь Дори и её саму. Кто окажется важным чело...