Вечерний Лос-Анджелес

2.4K 110 14
                                    

Утро. Звонок моего телефона... Я лениво подымаюсь с закрытыми глазами. Очень хочу спать...
И как обычно надеваю майку Ноена.
Слышу, как парень сонно зевнул.

— Мм.. Сколько время? Кто звонит?

Я будто не слышу Ноена и беру телефон, звонит Лола...

— Алло, Лола?

— Доброе утро, Дори. Прости, что звоню так рано. Нужно предупредить, чтобы ты была готова.

— А, да, хорошо...

Я встала и подошла к окну, уже почти встало солнце. Такой красивый рассвет... Я совсем забыла, что разговариваю с Лолой.

— Дори? Эй.. Ку-ку.

— Я тут. Извини.

— В общем, мы с Мэтом знаем, что произошло с тобой и почему тебя не было на занятиях. И рады, что с тобой всё хорошо.

— Спасибо. Я готова приступить к новой работе.

— Это отлично. Рада слышать. Так вот, я хочу тебе сказать про Адама Левина. Он готов с тобой сегодня познакомиться, позаниматься, прослушать тебя, и, возможно, у вас выйдет совместный трек!

— Серьёзно!? Это очень круто!

— Мы знали, что эта новость обрадует тебя.

— Во сколько я должна быть в студии?

— В девять утра.

— Блин! Я надеюсь, что успею собраться...

— Конечно успеешь, главное не волнуйся. Я и Мэт ждём тебя!

— Хорошо Лола, спасибо огромное, до встречи.

Моя мечта сбывается. Успехи в моей начинающей карьере это действительно очень важно для меня! Мой первый совместный трек с Адамом услышат тысячи людей... А может и миллионы? У Адама большая аудитория. Так не терпиться с ним начать работу.
Нужно собираться.

Я чувствую как тёплые руки обнимают мою талию сзади.
Разворачиваясь, вижу сонное лицо Ноена. Он такой милый..
На моём лице засветилась радостная улыбка.

— Доброе утро... Я рад, что ты такая счастливая, но почему?

— Как почему? Я здесь с тобой, у меня начинают появляться успехи в музыке и если забыть о некоторых проблемах, то я полностью счастлива...

Ноен улыбается и нежно целует меня в щёку.

— Так, ладно, я должна собираться.

Лучшее лето с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя