Мы с Евой приехали домой.
— Милая, мне остаться с тобой?
— Думаю, не надо. Хочу побыть одна. – мягко улыбнулась я.
— Ты хочешь, чтобы я на время уехала? Не натворишь глупостей?
— Нет, езжай к Рону.
— Хорошо. Если что – звони.
Ева обняла и чмокнула меня в макушку:
— Помни, я всегда буду рядом. – улыбнулась тетя с застывшими слезами на глазах, а затем ушла, грустно посмотрев на меня напоследок.Я осталась одна. У меня началась истерика, я начала бить посуду, всё ломать, забежала в комнату и рвала все фотки с Ноеном, которые благополучно висели на стене и напоминали о лучшем времени. Мне было так больно морально, что хотелось принести себе физическую боль. Я побежала на кухню, взяла нож и направила его в свой живот, захлебываясь слезами.
—Зачем мне жить сейчас?.. Я не хочу.
Я слегка замахиваюсь, но вдруг чья-то рука выхватывает нож, и он падает на плитку. Я поворачиваюсь...
— Энтони?
— Боже мой...
Энтони прижимает меня к себе обеими руками и гладит по волосам.
— Дори, ты идиотка!? Зачем... Зачем??
— Мне больше нет смысла находиться здесь. Я ничего не хочу.
— Ты понимаешь, что никто бы из близких не пережил твоей смерти?! Пожалуйста, не делай так больше... Прошу. Умоляю.
Парень нежно двумя ладонями охватывает мое лицо, заглядывает в мои заплаканные глаза с взглядом, который полон чувств, полон волнения и ужаса.
— Я же люблю тебя, Дори. – дрожащим голосом произносит он.
Только сейчас я осознала всю красоту Энтони. Синие бездонные глаза, в которых можно потеряться, в которых можно прочитать все эмоции и чувства, я вижу в этих глазах себя. На его губах застыло мое имя и эти слова о любви. Я была очарована этой красотой. Меня тянет к этому человеку. Или я просто ошибаюсь? В любом случае, он мне симпатичен в данный момент. Он остановил меня... Спас меня от смерти. От глупой, ужасной смерти.
— Спасибо тебе, Тони..
Лица все ближе к друг другу. Мои глаза смотрят в его. Наши носы касаются друг друга...
Миг – и губы сплетаются в жарком поцелуе. Я охватываю ладонями шею Энтони, а он притягивает к себе настолько сильно, словно никогда не отпустит. И не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лето с тобой
FanfictionГлавные персонажи: Дори, Ноен Юбэнкс, Чейз Хадсон, Энтони Ривз, Крис. Талантливая девушка Дори развивается в своей родной стране Беларуси. У неё друзья, школа, семья... Но внезапно, одна встреча меняет жизнь Дори и её саму. Кто окажется важным чело...