Неловкая встреча

3.6K 206 8
                                    

Резко поднимая голову я вижу его.. популярного мальчика из Тик Тока, у которого миллионы фанаток.Это Ноен. Его белые волосы с пепельным оттенком и фиолетовыми кончиками падали ему на лицо. Тонкой рукой он поправлял некоторые пряди своих волос, и выглядело это привлекательно. Так, о чём я думаю?
Надо что-то сказать.
И я поняла, что затараторила на русском. Вот дура конечно. Затирать парню из Лос-Анджелеса на русском языке, ты ещё не белорусском скажи, Дори.

Ноен переспросил:
— Эм, всё хорошо? Тебе нужна помощь?

Я надеюсь он имел виду не психическую помощь.
Не понимаю почему я так нервничаю, мне Ноен никогда не нравился. У меня будто из головы вылетел весь английский, который я учила семь лет.

— Да, извини. Странная ситуация. Я просто вышла, чтобы было меньше шума.

Он усмехнулся и снова поправил свою челку.

— Ты вышла в мужской туалет?

— Это случайно вышло. Я что на допросе? Тебя фанатки ждут, так-то.

Он немного удивился моей резкости, но такое ощущение, что его это больше забавило.

— А ты не моя фанатка?

— Я – нет, моя подруга, которая в зале, именно поклонница.

— Тогда почему ты сюда пришла, белорусская девушка?

— Слушай, я не на допросе. Можно попросить у тебя помощи?

— Да, конечно.

— Мне нужен телефон, чтобы позвонить, не отдолжишь свой на пару минут?

— Без проблем.

— Ого, не ожидала, что ты так быстро согласишься. Вдруг подумаешь, что украсть собираюсь.

— Ты не похожа на воровку.

Я на это лишь слабо и неуверенно улыбнулась. Он включил набор номера и протянул мне свой айфон.
Я начала набирать номер мамы...

POV Ноен

Я был немного удивлён её резкости, но для неё это было привлекательно.
Она такая красивая и, тем более, знает английский. Чёрт, еще у неё такие красивые голубые глаза. И белые волосы с розоватым оттенком.
Она так мило нервничает, постоянно закусывает нижнюю губу и заправляет волосы за ухо. Эта незнакомка очаровательна...

POV Дори

Я закончила разговор с мамой, она немного посердилась, из-за того, что я ей не позвонила раньше.

Сбросив вызов, я посмотрела на Ноена.

— Ноен, почему ты так на меня смотришь?

— Ты..

Тут дверь в туалет открывается.
Ноен быстро среагировал и резким движением дверь кабинки стала закрыта, а я оказалась прижатой Ноеном к стене. Он показал жест «тихо».

— Чувак, его тут нет, продолжать без него придётся значит?

— Да ладно, потом придет.

POV Ноен

Я узнал эти голоса. Это был Чейз с Энтони. Придется потом к ним присоединится.

Я повернул голову и перед собой увидел голубые глаза этой девушки. У неё такая чистая кожа и естественная красота. От неё исходит приятный, необычный запах. Почему я её не хочу отпускать?

POV Дори

Ноен смотрел прямо мне в глаза. Я думала это сон. Как так могло получиться? Я чувствую на себе его свежее дыхание мяты. Его парфюм приятно щекотит мне нос. Он наклоняется всё ближе и ближе. Я стою, как вкопанная. Я даже его не знаю как человека. А он не знает меня... Мне так хотелось попробовать на вкус его губы. Но я не могу этого сделать. Или могу? Это неправильно.

Что делать? Поцеловать или отвергнуть?

___________

inst: onedoryy
telegram: тусовка doryrozzz

Лучшее лето с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя