Прошло три дня с нашего разговора с Ноеном. Мы всё ещё не вместе, и, я не знаю, будем ли.
Чейз пытается всеми силами нас помирить, может, когда-нибудь у него это получится, но, а пока что, мне надо время.Ну, Джо мне не даёт скучать. За эти три дня я настолько отвлекалась с ней от всего, будто у меня и нет проблем. Я и Джо проводим время всегда вместе. И, правда, я не подозревала, что мы можем так сдружиться. Я её полюбила, как лучшую подругу, наверное, она и есть моя лучшая подруга теперь, и не представляю, как мы будем прощаться через два месяца... Это будет ужасно больно. Но я стараюсь об этом не думать и наслаждаться моментом. За три дня я узнала Джо достаточно хорошо.
Живёт она с папой, родители у неё в разводе, но поддерживают хорошие отношения. Джо никогда не переживала по этому поводу. Ещё, как я узнала, Джо и Чейз встречались на протяжении нескольких месяцев, но она его бросила, из-за конфликтов их родителей. Родители на их отношения сильно повлияли в худшую сторону, и это привело к разрыву. Насколько я понимаю, у Джо и Чейза до сих пор чувства к друг другу. Так хочется моей душонке, чтобы они встречались... Надеюсь, что это случится.
Я действительно рада, что встретила Джо на той безумной вечеринке, ведь если бы не она, я не знала что делала бы... Она такая искренняя, настоящая, добрая. Мы с ней действительно похожи по характеру и даже внешне немного. Некоторые наши общие знакомые думают, что мы сёстры, а мы им говорим, что так и есть, хах.Что касается Кристины – с ней мне ещё предстоит разговор, но просто не сейчас. Она не живёт на данный момент с нами. По некоторым источникам, она переехала к Энтони, и они похоже встречаются...
Не знаю, что и думать о ней, но знаю одно – она мне теперь, увы, не подруга. Как бы больно себе не было признаваться в этом, но это так. Какая хорошая, лучшая подруга так поступит? Мы столько лет дружили, она мне всегда помогала и любила меня, почему вся дружба полетела к коту под хвост из-за парня? И всё равно, я благодарна ей за все наши лучшие моменты. Не держу зла на неё, хоть она и испортила отношения с Ноеном, но смысла не прощать её всю жизнь я не вижу.Ева уже в курсе всех событий, и она, как родной человек меня поддерживает во всём. Я созваниваюсь с мамой и папой по cкайпу частенько. Скучаю по ним, но зато в Лос-Анджелесе я чувствую себя свободно. Такое чувство, что могу сделать всё что угодно.
Кстати, у меня очень хорошие успехи в школе музыки.
Я хожу на занятия почти каждый день. Вокал и игра на гитаре улучшаются всё больше и больше, благодаря Мэту и Лоле. Это мои наставники, которые помогают мне и улучшают мои способности в разы. Огромное им спасибо за это.
Мне сказали, что у меня есть шанс завести пару контрактов с популярными музыкантами, певцами и продюссерами, я могу давать концерты и работать совместно с медийными личностями. Но для этого, естественно, нужно приложить много усилий. Просто так ничего не бывает. Но это очень круто, когда есть к чему стремиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лето с тобой
FanficГлавные персонажи: Дори, Ноен Юбэнкс, Чейз Хадсон, Энтони Ривз, Крис. Талантливая девушка Дори развивается в своей родной стране Беларуси. У неё друзья, школа, семья... Но внезапно, одна встреча меняет жизнь Дори и её саму. Кто окажется важным чело...