Часть 1.

739 38 4
                                    

- Чара, нет!

- Эта мусорка делает ночью твои фотографии и неизвестно, что там с ними вытворяет! И после этого всего ты говоришь, чтобы я оставила его в покое?! Фриск, ты вообще в себе, подруга?! - переводя дыхание, чуть ли не кричала на весь коридор шатенка. В оправдание её подруга хотела ещё что-то выкинуть, но не успела. Алоглазая уже на всех дыбах понеслась с кухонным ножом в руках мстить.

- Винг-Дингс?!

Незапертая дверь резко распахнулась, чуть не вылетев с петель. В полумраке помещения сверкали два красных зловещих огонька. Монстр, сидящий напротив компьютера, нервно вздрогнул и обернувшись, чуть улыбнулся:

- П-привет, Дриммур.

- Готовься к смерти, мешок костей?! - подняла руку с ножом та, собираясь наброситься с дракой на скелета, но подоспевшая решительная вовремя успела подхватить за подмышки и остановить.

- Отпусти меня, Фриск! Я наподдаю этому извращённому уроду!!!! - силилась вырваться девушка, скривив черты лица в гневном порыве.

- Что тут вообще происходит? - спокойно и недоуменно поднялся со стула старший, взглядом окинув Фриск.

- Ах, да ничего-ничего! - вспыхнула смущённая кареглазка, сгорая из-за своей неповторимой подруженции. - Простоо-о, кое-кто вчера вечером по телевизору пересмотрел «Хвост феи» и теперь подражает одному герою!

Чара хмыкнула и со злостью показала язык Сансу, подумав:

[Ты ещё поплатишься за свою ночную деятельность, изврат!]

«Ага-ага, конечно, кто те поверит, жалкий демон...» - сверкнула насмешка монстра. Фриск, заметив эти красноречиво говорящие «переглядки», не сдержалась и убежала вон из комнаты в слезах, задев обоих.

- Говно костяное!!! - крикнула Дриммур, запульнув ножом в стену словно метательный.

- Ненормальная... - пробурчал тот, еле успев отскочить от ножа, что воткнулся прямо возле черепа в стену.

***

Как же всё это началось? Да, именно после очередного Пацифиста. Фриск спасла жизнь монстрам, те поселились на поверхности и начали приобщаться к современным технологиям. Кроме того решительная спасла жизнь Азриэля и Чары, поделившись с теми своей бесконечной силой чистой души. Дриммуры были счастливы возвращению к жизни своих детей, но вот только Чара не вернулась домой, потому что девушке было слишком стыдно смотреть в глаза родителям после всего совершенного. Поэтому она и следовала хвостиком за Фриск, считая ту своей лучшей подругой и защитницей.

Ах, да. Кратко и в двух словах о теперешнем месте жительстве этих обоих. Папирус и Санс предложили Фриск жить вместе с ними. Чара была с самого начала против, как и Санс против неё, но миролюбивый Папс как обычно решил весь спор на нет. С тех пор алоглазая следит за каждым шагом Санса по отношению к Фриск, видимо подозревая о нездоровом влечении монстра к подруге.

Поэтому-то она и завязывает практически на каждом пустом поводе драку, лишь бы поставить на место злейшего врага на место.

Быть может... Дриммур права в какой-то степени? Ведь старший часто в последнее время ходит возле комнаты девушек с телефоном, явно пытаясь что-то заснять. Чара даже в прошлую ночь обнаружила его вблизи спящей кареглазки и удачно успела долбануть монстра тапочками.

Кто знает...?

(Не) идеальный планМесто, где живут истории. Откройте их для себя