Часть 9.

346 28 1
                                    

- Чёрт, теперь Фриск точно прибьёт меня... - тихо шикнула под одеялом смущённая алоглазая. - И вообще, зачем ты это сделал?

- Просто помог немного. - подмигнул монстр и получил лёгкий щелчок по носу от Чары.

Девушка быстро вскочила с кровати и побежала вон из комнаты. Душа сгорала от нахлынувших новых, забвенных эмоций. Прижавшись к стенке напротив своей комнаты, Дриммур прикрыла ротик лодонью и наконец дала волю чувствам: её личико залилось пунцовым румянцем, совершенно не гармонируя с природным и сильно выделяясь на фоне бледной, белоснежной кожи.

- Чара, ты где пропадала целых десять минут? - с лёгкой обидой спросила открывшая внезапно дверь Фриск и застыла, увидев состояние подруги. - Что... С тобой?

- О... О чём ты, подруга?

- Думаешь... Я не знаю, почему ты покраснела? - нахмурила бровки решительная, потащив шатенку в комнату. - Так кто... Признался тебе?

- ... Да никто мне не признавался! - отрезала демон и легла в кровать, проигнорировав взор щенячий кариглазки. Та легла рядышком и вдруг уткнувшись в спину Дриммур, заплакала:

- Н-ну... П... пожалуйста... С... Скажи, Чара...

- О-один новый знакомый из города. Луи... - соврала Чара, не оборачиваясь назад. - Всё, я спать!

Она даже и не подозревала, что задумывала Фриск, чтобы завоевать свою отвергнутую любовь...

***

- Так, взяли свой обед?

- Вроде.

- Взяла! Пошли скорее, Чара, иначе опоздаем!

Решительная схватила за руку демона и поспешила с радостью на первую пару в художественном колледже.

[С чего это она вдруг такая? Вчера же вроде бы плакала... Ах, ну да. Фриск - человек-настроение. ] - с лёгкой улыбкой думала Чара, бежа вслед за подругой.

Но внутри себя вспоминала вчерашний день. И перед глазами невольно всплывал образ. Образ его ярких двух белых огоньков, что указали бы в самом дальнем тёмном коридоре дорогу. Тепло... Даже его тепло было таким приятным и запоминающимся...

Но девушка тут же отгоняла эти мысли от себя, считая то пустым и лишним, стараясь сконцентрироваться на объявлении педагогов.

(Не) идеальный планМесто, где живут истории. Откройте их для себя