Часть 2.

465 37 3
                                    

- Тот же вечер -

- Фри-иски! Ну прости-и-и! Ну прошу, не плачь! Я не хотела с ним собачиться, ну пожалуйста, извини-и!... - на протяжении всего вечера шатенка сидела рядом с плачущей решительной и выпрашивала извинения.

- Нет, Чара... Ты вела себя просто ужасно не только со мной, но и с Сансом! Он хороший монстр! Не понимаю, почему вы так и не ладите!

Чара при упоминании лишь имени этого субъекта поджала губы, но молча выслушивала замечания подруги. Она внутри себя понимала, что Фриск очень дорожит дружбой с братьями-скелетами, но Винг-Дингс старший всё равно не давал спокойной жизни. И всё равно ради улыбки кареглазки Дриммур пообещала чуть нервным тоном:

- Ладно-ладно, уговорила! Я пойду и сейчас же извинюсь!!!

- Вот и замечательно! - как ни в чём не бывало, засмеялась счастливо улыбаясь Фриск, хлопая в лодоши. - А я пока помогу с ужином Папи!~ Удачи, Чарик!

- Я не ... - хотела было забунтовать вновь шатенка, но угомонила нрав и поспешила выйти из комнаты, чтобы лишний раз не расстроить хитрую и умелую актрису.

[Да что вообще этот мусор о себе возомнил? Думает, что я и впрямь сейчас приду и извинюсь перед ним? Гррр! Как же всё бесит! Хотя... Если бы не Фриск... Ах, брось Чара. Это унижение только ради подруги и не больше!] - именно с таким ворохом сбитых в кучку мыслей алоглазая подошла к комнате врага и громко постучалась.

- Кто там?

- Твоя погибель, - чуть самодовольно ответила девушка. - Открывай, чёртов голубок! Мне некогда.

- Чё те надо? - спросил Санс, когда приоткрыл дверцу.

Чара без церемоний пихнула скелета в сторону и, присев нагло на неубранную кровать, пробурчала, скрестив руки на груди:

- Не льсти. Это действие лишь ради Фриск. Короче, прости за внезапное появление сегодня.

Она подняла голову для того, чтобы посмотреть как отреагирует монстр.

- ... Ха.  Н а и в н а я  д у р а, - услышала девушка ответ и напряглась всем телом, сдерживая негодование и усыпляя его оправданиями: «Ради Фриск... Ради её улыбки...», молча смотря на скелета дальше, попутно сверля взором его черепушку.

- Что же ты не огрызаешься, псинка? - усмехнулся с ноткой сарказма монстр, запустив руки в карманы шорт.

Сейчас Дриммур больше всего на свете хотелось бы стереть в пыль это вещество неестественного содержания, но данное обещание не давало возможности.

- Я же сказала «прости пожалуйста»! - стараясь не сорваться с цепей, сжала напряжённо зубы вместе с кулаками девушка. - Повторить что ли нужно?

- Ой, да... Я слишком много времени сегодня работал, поэтому и не расслышал. - подошёл ближе Санс, поняв что в этом положении берёт первенство над демоном.

[Ну... Падла глухая... Припомню я тебе это ещё!]

Глаза Чары гневно блеснули, но девушка всё равно терпела.

- Я-я сказала... Прости пожалуйста.

- А? Что? Не понял, скажи ещё разок! Тогда я точно смогу услышать и сделать выводы! - загорелся ненавистью магический глаз монстра. Послышался хруст костяшек.

Душа шатенки стала синей.

- Прости меня... Прости! - чуть задыхаясь, отчеканила Дриммур и начала хвататься за шею. - Сказала же...!

- Слушай сюда, собачка, - ослабил Санс хватку и телекинезом притянул алоглазую к себе, пригрозив. - Если станешь вмешиваться в мои личные дела, тебе точно не жить... Уяснила?

Чара кивнула головой и монстр небрежно бросил девушку на пол.

- И ты тоже послушай. - её глаза налились чёрной жидкостью, что случалось лишь в крайнем случае. - Я не позволю тебе обесчестить мою подругу любой другой ценой... И ещё не позволю в любом случае заходить в нашу комнату ночью, извращенец.

- Что ж. Значит договорились. - легко переменившись в настроении, пожал добродушно плечами скелет. - Приму пожалуй я ваши искренние извинения, Дриммур!

И в этот момент, словно подслушивая, ворвалась Фриск и с глубокой радостью обняла монстра, что вызывало волну недоумения у шатенки.

(Не) идеальный планМесто, где живут истории. Откройте их для себя