-Вечер того же дня-
- ... Чара, а почему Фриск отправили в больницу?
- У неё обнаружили очень сложную и серьёзную болезнь.
- Ах, вон оно что... Буду надеяться, что нашу Фриск быстро выпишут!
[Папи... Как всегда полный оптимист. Этого ему не занимать. Но вот только что-то Санс задерживается... Неужели визит к Фриск настолько задел и расстроил его?] - мельком взглянув на часы, подумала Чара и уже собиралась взяться за телефон и позвонить старшему, но двери дома в этот момент резко распахнулись.
- Опять Санс оставил свои тапочки в коридоре! - услышав неладное, девушка быстро поднялась, постучавшись в комнату Винг-Дингса, желая узнать, как же прошёл визит.
- Санс? Санс, открой пожалуйста. Это Чара. - но неловкое молчание в ответ насторожили пыл демона. Алоглазая сильнее нажала на ручку. Дверь легко поддалась и глазам предсталась такая картина...
Распахнутое настяж окно...
И монстр, стоящий на подоконнике, явно готовившийся к роковому прыжку.- Долбанулся что ли окончательно?! - Дриммур потянула за футболку скелета и поймала. - Ты в себе вообще?! Может быть не Фриск нужно было, а тебя в психушку отправить?!! - кричала вне себя от гнева и испуга Чара, тряся за плечи его.
Её голос покрылся нотками горечи, слёзы против воли хлынули из глаз. Разум кричал, руки крепко сжимали в тисках.
- Ты думал, что было бы с Папирусом после твоей смерти?! Ты вообще о чём-то сейчас думаешь?!
- ... Чара, как твоё плечо...? - он ничего не слышал; лишь ослабленно усмехаясь над своей жизнью.
Шатенку значительно ранило такое состояние монстра, и девушка, ничего не ответив, положила голову Винг-Дингса на грудную клетку.
[Столько всего свалилось на нас обоих в последнее время... Но больше всего на Санса... Бедный монстр...]
- ... Зачем ты жалеешь меня? Разве такой слабак заслуживает этого? Тем более из-за которого ты поранилась... - с досадой хмыкнул он, отстранившись хладнокровно от Дриммур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) идеальный план
Fanfiction«Мужчине следует остерегаться женщины, когда она любит: ибо тогда она готова на любую жертву, и все остальное не имеет никакой ценности в глазах ее.» Фридрих Ницше. *** Чара в последнее время часто наблюдает за тем, как Санс шпионит с фотоаппаратом...