Часть 6.

363 31 0
                                    

- С возвращением, Чара!

Больница. У порога здания стоят сияющий на вид Папи и довольная Фриск.

[Хех, занятно, что Папс не стал уговаривать мусорку встретить меня, как это обычно бывает...] - улыбнулась алоглазая, ощутив существенный покой на душе, но как назло, стоило лишь девушке сесть в машину... Там сидело это проклятое существо. Сидело, да ещё и посмеивалось.

- Ну, честно говоря, я так надеялся на то, что ты там себе все кости переломала. - безобидно пошутил он.

Фриск быстро заняла место впереди и приосанилась, дабы избежать зрительного контакта с Комиком. Чаре это только на руку, ведь план по умертвить Винг-Дингса был на высоте.

Она резко и нагло впечатала старшего в самый край сидения и с довольной улыбочкой посмотрела на врага народа.

- Ой, кажись спина болит. - нарочито проскулела она.

- Устраивайся как удобнее! - сказал Папи, водящий машину. - Санс не против! Так ведь, бро?...

- Т-так! Конечно! - ответил прижатый и униженный добродушно улыбаясь. - Я даже помогу Дриммур устроиться поудобнее.

[Какого!?! И тут этот скот не собирается сдаваться?! Чего он вытворяет?!]

Девушка почувствовала как телекинезом тело переместилось на что-то очень неудобное и твёрдое.

[?!] - с дрожью и смущением пронеслось в голове, тело вздрогнуло, а руки уже полезли в схватку.

- С*чк...а...?! - хотела было крикнуть скелету девушка, но монстр зажал рот рукой и почему-то отвёл в сторону смятённый взор, прекратив улыбаться.

С его черепа медленно текла капелька пота, а зубы поджали нижнюю часть челюсти.

Похоже, они оба были в ауте. Вот только Санс проиграл сам своей задумке.

Пришлось так и ехать оставшийся путь, потому что у Чары онимели ноги.

***

- Вот! Великий Папирус приготовил для вас всех фирменный пирог от королевы! Она научила меня недавно. Ну же, отведайте!

Фриск быстро накинулась на лакомство, промычала и наполнилась решимостью. Чара тоже отрезала кусочек, но невольно, наверное по появившейся привычке, отметила про себя, что Винг-Дингс как остался на улице, так и не пришёл. А скоро уж и до ливня недалеко!

Алоглазая незаметно перевела взгляд на Фриск. Та словно бы ничего не замечала и разговаривала с младшим.

- Ребят... А вам не кажется, что... - хотела было сказать об отсутствии скелета демон, но замокла. Все с недоумением посмотрели в её сторону. - Ай, я хочу сказать вам большое спасибо за поддержку!

Подняла она тост с чашкой кофе и нервно захихикала.

[А с какого это момента я, а не Фриск волнуюсь?! Кх, простудиться может. А Папирус потом будет около него крутится... А нам с Фриск ещё в колледж идти. Ну, если конечно, она любит рисовать.]

[Они так рады моему возвращению... Но блин... Если ещё кто-то заболеет! Чёрт возьми, бог с этим придурком!] - в быстром темпе закончила питьё кофе девушка и поспешила выбежать на улицу, отрезав вопросы друзей тем, что забыла купить себе шоколад. Уж это-то, но отмазка Дриммур, так на все времена!

- Чего уселся?! - пошёл сильный дождь. Чара присела на корточки и ударила по голове монстру, но ноль реакции.

Тот бездумно глядел куда сквозь шатенку, ничего не делая. Это задело и разозлило девушку до крайности.

- Если не встанешь сам, придется мне предпринять меры! - пригрозила Чара. Но он вновь промолчал.

- По-ошли, пошли придурок костяной!!!

Алоглазка схватила монстра за запястье и начала тянуть. Но... Под одной из ног была скользкая поверхность.

- Твою...?!

Шёл дождь. Дымились в глубине живого города работающие станции и фабрики. А здесь, за городом, на краю леса и города... Кипели такие ужасные последствия...

- Слезь с меня, мусорка?! Слезь, убью мразь!!! Урою!!! - ругалась на всю Ивановскую Чара, скрывая за маской гнева сильное смущение, ведь после неудачного падения старший неподвижно лежал на ней и не хотел вставать.

- С*ккаа!!! Вставай!!! Я сейчас ещё раз заболею! Из-за тебя, чёрт ногу сломит!! Да что такое?! Предал Фриск и теперь совесть замучила?!

- Это я-то предал?! - вдруг оживился костяной, а загоревшийся глаз выпустил несколько приличных размеров косточек прямо напротив затылка Дриммур.

- А кто ж ещё?! - нисколько не испугавшись угрозы для жизни, крикнула девушка, ощущая, что вся промокла и испачкалась. Грязь даже в волосах уже завязла. - И... Думаешь, лучшая подруга стала бы лгать?! Да я тебя сейчас убью за всё хорошее?!

Если честно... Странно выглядят сейчас эти двое. Промокшие под ливнем, да ещё и лежавшие в не очень хорошей позиции... Ругались как собаки. М-да...

У Санса почему-то вдруг потухли глазницы после этих слов.

(Не) идеальный планМесто, где живут истории. Откройте их для себя