Часть 5.

371 34 5
                                    

- Са-анс! Фриск! С Чарой что-то не так! У неё бездушный взгляд, синяки под глазами и температура! - кричал младший на весь дом обеспокоенно. В это же время Дриммур просто лежала на спине и глядела в пустой экран телевизора, ничего не слыша и не воспринимая реальность.

На крик Папируса удосужилась прибежать решительная, которая, измерив температуру подруги, сказала:

- Срочно звоните в скорую! Санс, ты слышишь меня?!

Лишь эти слова почему-то дошли до глубины подсознания Чары. Слабо приподнявшись, алоглазая с упрёком сказала подруге:

- ... В скорую? Ты отправляешь меня в больницу? Но почему? Разве не легче позвонить маме Тори и попросить вылечить меня? Так и мороки меньше, и не денег не нужно будет потом платить на выписанные лекарства... Или... Что? Ты решила избавиться от меня, чтобы побыть со своим Сансом?! - не выдержала шатенка и сорвалась на истерический плач. - Да, да, именно так! Ты... Предаёшь меня ради какого-то жалкого извращённого монстра!!! И после этого называешь себя решительной?...

- Фриск, позволь мне задушить эту дуру?! - злобно вспыхнул скелет, лишь один Папс ничего не понимал и метал взор то на кричащую Чару, то на испуганную Фриск, то на своего разгневанного брата.

- З-за что вы все так с-... Со мной...? - продолжала плакать и кричать Дриммур. - Ради для новой порции страданий ты наградила меня второй жизнью, ответь любезная моя подруга?

Послышался звук пощёчины. Кареглазая с негодованием посмотрела на демона. Эти слова ранили её сердце.

- Угомонись, Чара. - ледяным тоном произнесла девушка, отводя глаза в сторону. - Нет. Я хочу чтобы ты начала жить, думая не только обо мне, но и о себе. Подумай и о себе! Я хочу, чтобы и ты была счастливой, как ты этого не понимаешь, дура...?! - расплакавшись, решительная бросилась и сжала в объятьях удивленную красноокую.

- Быть счастливой... - с горькой усмешкой повторила Чара. - Но в чём же именно состоит вкус настоящего счастья...?

Дриммур быстро ослабла и поникла на плече кареглазки без сознания. В это время за окнами дома уже мелькали красные огни и гул сирены скорой...

***

-Спустя 3 дня-

- Вот, я принесла тебе твои любимые золотые цветы прямо из Руин, - Фриск пришла проведать подругу с небольшим количеством подарков. - Ну, как самочувствие? Получше?

- Через неделю выпишут, - с лёгкой насмешливой улыбкой ответила девушка, заметив надутое личико подружки. - Ой, да чего ты! Тебе ль переживать, когда рядом такой монстр?

Решительная вздрогнула при упоминании и отвела взгляд.

- Что-то плохое случилось между вами? - спросила Чара, с тревогой взявшись за ручку русоволосой.

Фриск ещё больше поникла.

- Он... Он... - дрожащим голосом сказала она. - Не любит меня! Я ошиблась! Ой, Чара, как же сильно я ошибалась!...

Решительная бросилась на грудь алоглазой и громко заплакала. Вот это поворот... Чара была одновременно рада и одновременно зла, ведь скелет заставил страдать её родную душу. Шатенка глубоко вдохнула воздух и погладив по голове кареглазку, начала успокаивать:

- Ну-ну, не плачь... С чего ты так решила?

- Он... Он... Целовал другую! - ещё пронзительнее заревела девушка, сжав руку Чары.

Демон загорелась сильнейшим желанием после своей выписки точно уже устроить «самое хорошее времечко» для старшего скелета и уже мысленно представила в голове, как на его неизвестной могиле будет написано на надгробии:

«Был убит тапочком гиперсмерти...»

(Не) идеальный планМесто, где живут истории. Откройте их для себя