Часть 4.

376 34 1
                                    

Приняла ли вот так просто Дриммур отношения заклятого врага и лучшей подруги, пожелав счастья и любви...? Фальшивые слова и эмоции. Лишь отдалённые амбиции, скрывающие за собой переживания за родного человека, теперь с которым может случиться всё что угодно, учитывая возраст Винг-Дингса.

С каждым новым днём Чара всё больше и больше уходила в стресс. Девушку начали тревожить ночные кошмары, где Санс насилует решительную, да ещё и усмехается в глаза, а алоглазая ничего не может сделать, даже двинуться не может, а лишь наблюдать за страданиями и удовольствием врага...

[Чёрт возьми, что за фигня мне сегодня приснилась? Нужно бы развеяться.]

- Фриск, ты не будешь против, если я не надолго схожу до магазина проветрюсь? - спросила Чара. Её опухшие от слёз глаза лениво прикрылись, а синяки под ними стали заметнее.

Занятая флиртом с монстром, поглощённая в любовь и весёлые заигрывания кареглазка не увидела состояние подруги и проигнорировала вопрос той. Это задело демона, но она промолчала и ушла на выход, никому ничего больше не сказав.

***

Яркие, ослепительные огни большого города немножко напугал уже давно не выходившую на поверхность девушку. Она с интересом наблюдала за городскими жителями, движением машин, гул моторов... Всё это казалось Чаре чем-то другим. Не то что Подземелье. Хотя оно нравится Дриммур больше. В отличие от города оно спокойное, тихое и красивое. Там демон мог расслабиться и прилечь где-нибудь на травку. А тут лишь один бетон, да железо.

Скучно и грустно.

Вспомнив, что именно задумала, шатенка зашла в ближайший магазин и посмотрела на витрину с продукцией. Цветные этикетки и бирки слепили глаза. Но всё же удалось найти желаемое.

Дриммур быстро схватила плитку драгоценного молочного шоколада в руки и побежала на кассу.

- Ещё что-то желаете купить? - спросила приветливо и вежливо продавец, пробивая товар.

- Да... - протянула Чара и задумалась. - Как же это называется... Ах! Да. Дайте пожалуйста сигареты. Одну пачку. Самые дешёвые.

Черты лица продавца немножко сморщились. Видимо, она была в смятении. Но покупателю перечить не позволено, поэтому она достала сигареты из верхнего шкафчика и пробила и их:

- С вас 15$...

- Вот, прошу, - вручила алоглазая зелёные купюры, что одолжила у Папса, девушка.

- Спасибо за покупку. Приходите ещё! - улыбнулась кисло на прощание женщина, но Чара даже не заметила этого жеста и просто кивнув, пошла обратно домой, рассматривая по пути пачку сигарет и перекусывая плиткой шоколада.

[Людей, говорят, никотин успокаивает от стрессовой ситуации... - пронеслись мысли в голове. - Но правда ли это? Эх... Я понимаю, что это вред здоровью и всё такое, но, блин, тяжело просто так смотреть на эту парочку! Слишком... Много «милоты», как бы выразились Андайн и Альфис... Фу, даже нос зачесался!]

Дриммур даже и не заметила, каким именно образом добралась на метро до дома. Во тьме огней он смотрелся как-то уныло и неинтересно.

[Хех, а ведь в первый день нашего приезда я считала его идеальным. - посмеялась сама над собой Чара, присев на порог дома. - Не всё на самом деле идеально. Это я точно поняла. Сейчас... Поняла.]

Достав из пачки одну сигарету и из кармана спички, девушка ещё раз с недоверием и растерянностью взглядом пронзила ядовитую смесь никотина и химии. Но головная боль и дрожь рук напомнили о депресии вновь.

- Нельзя медлить, иначе запалят... - пробубнила себе под нос шатенка, поджигая сигарету. Дым начал клубится над её головой. - Пора.

Она уже было хотела поднести свою первую в жизни сигарету и забыв обо всём на свете, ощутить кайф, но кто-то внезапно и резко выхватил из рук вон пачку, зажжённый яд и открытый шоколад.

- Что ты делаешь, Чара?! Разве так культурно поступать?! - услышала сквозь помутневший и напряжённый разум Чара полный наивность и детского упрёка голос. Ум был в хлам, Дриммур лишь слабо заставила себя рассмеяться, что вышло крайне устало и кисло.

Это был Папирус, только что пришедший из города с пакетом с продуктами. Младший Винг-Дингс с сожалением поставил пакет в прихожую, а затем вернулся к сидящей алоглазой, взял девушку на руки и понёс в гостиную комнату.

- Что такое произошло? - Папс заботливо положил Чару на диван, но, заметив в каком состоянии находится демон, ужаснулся и начал лечить, не понимая, что за дефект у шатенки.

(Не) идеальный планМесто, где живут истории. Откройте их для себя