Эпилог.

336 30 7
                                    

Я вернуло вам проду (°^°).

***

- ... Санс? Почему ты тут? Разве я не была в колледже... На пар...

- Почему...? Почему ты доводишь себя до такого состояния...? - голос монстра был впервые таким странным : обеспокоенным, тихим и чуть приглушённым. Словно он о чём-то глубоко сожалел и винил себя.

Девушка с непривычки отдёрнула руку из костей Санса. Недоверие и ужас прошлого всё ещё сидел в душе.

- Что тебе нужно? И каким образом я оказалась дома?

Чёрно-белые полосы всю жизнь всю жизнь подстригают наши жизни. Главное, не сдасться в последний момент и прожить эти полосы. Совершить новый шаг. Претворить мечту в реальность. Сделать то, чего так сильно желал и хотел. Довериться своей судьбе.

Иначе... Ничего большего не произойдет.

***

В этот день пошёл первый снег, покрывая крыши домов. Тишина свербила душу, однако это нисколько не мешало двум сидеть и мёрзнуть напротив входа в психбольницу в ожидании выписки подруги.

- А помнишь... Что было буквально год назад...? - ловя снежинки, с улыбкой спросила Дриммур у скелета.

Её маленькая, тонкая ручка держалась за куртку, временами потягивая на себя, словно требовала внимания к себе.

Наконец задумчивый монстр обернулся и ответил:

- Конечно же, помню... Ты тогда меня жаждала прибить вроде как.

- А сейчас... Что-то не хочу! - надула мило щёки Чара и прижалась к Сансу. - Всё произошло так неожиданно... Прости меня пожалуйста за тот план... Если бы не он... С Фриск ничего бы не произошло... Мне так... Жаль...

Вдруг из дверей больницы вышел маленький, бледный, серый комочек в красной куртке.

- Фриск...!

- ...Малая!

Друзья с криками и радостью обняли решительную. Девушка зарыдала, ведь целый год была в опустошении и горе, без общения и поддержки, наконец осознав свои ошибки.

- Боже... Простите пожалуйста меня...! Чара, Санс! - она плакала звонко и громко... Маленький ребёнок, одним словом.

Всё хорошо кончается...? Ты со мной...? Оставайтесь решительными. Снег под окном... А две души приобрели наконец свой счастливый конец. Странная, однако, получается история...

Конец.

(Не) идеальный планМесто, где живут истории. Откройте их для себя