- Может уже отпустишь меня? - с неким нетерпением проворчал Санс, скрестив руки на груди.
- Нет, надо же Фриск поддержать, - шепнула с мелким укором алоглазая.
Решительная подошла к ним и сказала, приобняв подругу (Дриммур стало неловко от этого жеста).
- Ну, что... Идёмте гулять?
- Не... Я хочу спать. - протянул лениво монстр русоволосой и положил голову на плечо демона, якобы влившись в роль. Но, блин, слегка переборщил! Чаре это показалось черезчур уж наглым, но девушка не подала виду и отрезала предложение Санса:
- Конечно же, ещё не время спать! Тем более что скоро нам всем на работу и в колледж. Вообще скоро не будет времени ни на что! А ты, если не собираешься, просто сиди на моих руках, ленивые кости.
- А с чего это ты взяла Санса на руки, Чара? - поинтересовалась Фриск, мило хихикая.
- Я прынц на билом каняре, а мешок с носками - мая прынцесса! - выдавила с торжественным тоном младшеклассника алоглазая, рассмешив ещё больше Фриск. Она совсем позабыла обо всех неприятностях и засияла решимостью.
- Тогда гулять по городу!
- Урыыы!
- Неттт!!!
***
Вечер прошёл самым наилучшим образом. Фриск всю дорогу пыталась сделать что-то хорошее Чаре, демон всю дорогу тащила старшего, а тот просто спал и лишь изредка бросался острыми шутейками в адрес алоглазой. Гуляли броско до тех пор, пока не позвонил Папирус в десять вечера и не загнал домой, как каких-то мелких детей.
-У комнаты Санса-
- Погодь, Фриск. Я щя его отнесу и приду.- О'кей, жду, - подмигнула решительная и отправилась в ванную комнату.
[Господи спасите... Такой тяжёлый!!!] - девушка еле донесла уснувшего скелета до его кровати и собиралась было положить монстра на неё, дабы спокойно свалить спать после бурной гулянки, но...
Как всемирное зло решило отомстить Дриммур!...
Шатенка второй раз подскользнулась за этот грёбаный день и упала тушкой поперёк груди монстра. На рёбра.
- Ай... - приоткрыл тот глазницы и томно вздохнул. - Снова ты.
- Прикинь. - поднялась Чара. - Спокойной ночи, дебик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) идеальный план
Fanfiction«Мужчине следует остерегаться женщины, когда она любит: ибо тогда она готова на любую жертву, и все остальное не имеет никакой ценности в глазах ее.» Фридрих Ницше. *** Чара в последнее время часто наблюдает за тем, как Санс шпионит с фотоаппаратом...