Часть 10.

303 30 2
                                    

- Останешься всё-таки?

- Д-да, пожалуй. Не хочу рисковать.

- Тогда спокойной ночи. - лёг на бок монстр, но его сон прервал голос Дриммур:

- Послушай, Санс... Могу ли я кое о чём попросить тебя?

- Да, конечно. Я перед тобой в долгу ещё с того раза, - вдохнул воздух скелет, приготовившись к чему угодно.

- Тогда внимательно слушай и сейчас же пообещай, что во чтобы то не стало, выполнить это обещание, - с серьезным видом нахмурила черты лица Чара.

Возникла странная, напряжённая неловкая пауза, после которой обычно бывают самые трудные минуты разговора. Шатенка первая нарушила заминку:

- Обещаешь?

- Обещаю. - нехотя согласился старший.

- ... Давай на некоторое время станем официальной парой! - на одном дыхании протароторила Чара, сильно смутившись от собственных только что сказанных слов. - Это лишь для того, чтобы Фриск поняла, что её наивная любовь - лишь в-выдумка! Винг-Дингс, вот только сейчас не строй из себя сойку-пересмешницу! Я вполне осознанно подхожу к этому всему и тоже не больно жажду, но это единственный вариант!

- А как же Папс? Он тоже подошёл бы...

- Я не собираюсь ранить сердце бедного Папи, - надулась девушка и ткнула с укором пальчиком в грудь монстра. - Тем более я могу выделить два очень важных момента, от которых тебе точно не отвертеться от данного обещания! Во-первых...

- Лады-лады, всё понятно. - успокоил пыл демона скелет. - И... Примерно насколько это всё?

Алоглазая неопределенно пожала плечами и задумалась бы точно на часа два, если бы старший нагло не обхватив талию, повалил на кровать и не заснул.

- Ты чего делаешь, а? - выгнула бровь девушка.

- Ну вообще-то мне можно, - намекнул сонливо на свои превелегии Санс. - А теперь спи спокойно, демон.

Чара в ответ слегка пихнула логтем его в живот, а затем закрыла глаза и начала видеть сны.

***

-В это время у Фриск-

- Да куда же могла пропасть Чара?!

Подушки, одеяла и прочая утварь встречались друг с другом в яростном полёте и кулаками злой девушки. Сколькой ревностью, сколькими негодованиями в тот момент терзалось её одинокое, брошенное всеми существо.

[Быть может... Она меня ненавидит? - в лёгкой панике схватилась за голову Фриск, ощущая болезненное сердцебиение разбитой души. - Ну конечно же... Она... Не просто ненавидит меня... Она... Б о и т с я. Боится моей искренней и невинной, без лишних помыслов, любви. Чёрт... Да что со мной творится?! Почему же я просто так не могу смотреть издалека, почему не могу забыть её образ...?~ Ну... Почему?~]

Фриск до крови укусила нижнюю часть губы и прилегла на кровать Дриммур, схватившись за подушку девушки.

- Ну почему...? Почему мне хочется, чтобы она была лишь со мной...? Почему ревность так сильно свербит душу...?

И наконец вдруг разум человека осознал свою странность.

[А почему это я вообще должна париться и страдать? - резко переменилась во мнении кариглазка. - Чару спасла я? Я. А это значит, что её душа принадлежит лишь только одному человеку. И н и к о м у б о л ь ш е. ]

- Н и к о м у . - немного пугающая улыбка украсила губки решительной, и она достала из потайного шкафчика вещь, о существовании которой знали лишь только Чара и она. Нож, ещё оставшийся с того геноцида. Решительная, треснутая душа весело звякнула и перед девушкой возникла особая звезда сохранения кроваво-алого оттенка, имевшая в этом мире особую власть - власть возвращаться пока не надоест.

(Не) идеальный планМесто, где живут истории. Откройте их для себя