В этот чрезчур необычный вечер загорелся полумесяц, покрытый таинственной дымкой тумана. Царило глубокое понимание спокойствия. Наверное, потому что это было первый раз совместного проведенного времени этих двух без ссор и стычек.
Не нарушая весящую в воздухе тишь, девушка подняла голову на небеса и невольно удивилась красотам, раньше которых вовсе не замечала.
- Нравится? - спросил Санс Чару, незаметно взяв руку Дриммур.
Алоглазая вздрогнула, ощутив тепло, и кивнула головой. В глубине души демон начала осознавать то, насколько ошибалась.
[Я была такой эгоисткой. Даже и не задумывалась, каким именно мог быть на самом деле Винг-Дингс. Он... На самом деле вовсе не грубый и мстительный, хотя так и казалось сперва. Он слегка ленивый монстр, что любит в неловкую ситуацию вставить шутку, иногда совершенно не попадая в цель. А ещё... Он добрый, и если хорошо узнать и подружиться... То...]
- ... Даже сама и не заметишь, как влюбишься. - шатенка высказала вслух случайно последнюю мысль и закрыла рот руками, только что осознав, что сболтнула лишнее.
- А ты это о ком? - не понял слов девушки старший. - А ну, ладно. Пошли купим чего-нибудь и присядем на скамейку. Согласна?
- Мне... Чур шоколадку! - очнулась Чара, сверкнув в предвкушении глазами.
Эта прогулка по парку была лишь постановкой с целью образумить Фриск, которая, конечно же, последовала за ними... Решительную эти двое всего лишь жаждали направить на правильный путь, расставшись затем и позабыв обо всём, что было. Чару волновала ориентация подруги, а вот Санса кроме вышеперечисленного ещё и любовь.
Да, да, вы совсем не ослышались! Монстр всё равно продолжал любить Фриск, даже несмотря на предательство, ведь он ещё ясно для себя видел ту прежнюю жизнь, когда кариглазка была прямолинейной, весёлой и милосердной малой. Его малой, лучшей на целом свете подругой, что не раз спасла жизнь всего Подземелья.
Санс готов был даже долго ждать, если того потребует судьба и жизнь. Вот насколько были сильны духом эти чувства первой любви...
***
- Дайте нам пожалуйста одну плитку молочного шоколада.
Молодой продавец как-то с изумлением посмотрел на Винг-Дингса, но всё же принял деньги, всё равно продолжая глазеть на скелета. Это продолжалось до тех пор, пока Чара насильно не натянула на Санса капюшон толстовки и с досадой не хмыкнула на парнишку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) идеальный план
Fanfiction«Мужчине следует остерегаться женщины, когда она любит: ибо тогда она готова на любую жертву, и все остальное не имеет никакой ценности в глазах ее.» Фридрих Ницше. *** Чара в последнее время часто наблюдает за тем, как Санс шпионит с фотоаппаратом...