Враги. Как же сложно принять решение. Будь вы друзьями в прошлом, всё было бы гораздо лучше, да и легче было бы выразить возникнувшее, казалось бы, из бездны, чувство. Ничто прежде не связало две враждующие стороны. Лишь битвы и горечь прошлых лет. Лет, в которых было пролито много крови, развеяно много пыли и позабыто множество имён.
Однако тот, кто вчера был злейшим врагом - сегодня самый лучший и необходимый для страдающей души друг.
Эти лепестки... Лепестки пережитого времени, лепестки, означающие пройденные минуты, секунды часы... Зависают на одно мгновение и исчезают бесследно в чёрную дыру забвения.
Как и прошедшая неприязнь к врагу. Как и остывшая первая, безответная любовь. Как и дружба...
***
[Дай бог знать, что сейчас с бедняжкой Фриск... - прикусив от досады нижнюю губу, думала Чара, сидя на паре в колледже искусств. - Уже неделя битая прошла с того случая... Доктор пишет, что она вроде бы приходит в норму. Но стоит ли верить? Эх... Жизнь совсем в последнее время даёт странные импульсы. Господи, настолько странные... Что невольно возникает дежавю и повод к суициду. Хе-хе-хе, нифига не весело.]
Мрачные шуточки про суицид? В этом виновен, как всегда стресс и морока? Нет. Это Винг-Дингс постарался неделю назад. Да ещё потом и по-своему «отблагодарил». Вот уж отблагодарил, так отблагодарил! Нечего сказать.
- Дриммур, вы слушаете? - развеял все проблемные мысли одной фразой педагог. Девушка резко напряглась, услышав слова мужчины и подняла на него уставший от всего и вся взор.
- Да, я слушаю вас, сэр. - растрянно произнесла та и перевела глаза на глупо смеющихся однокурсников. - Вы имели ввиду спектр красок, которые часто используют художники 21 века для своих «уличных шедевров»? О, они довольно яркие, но скучные. Даже, я бы сказала, однообразные. Куда лучше наблюдать за работами Леонардо да Винчи в музее.
Лицо педагога сменилось на заинтересованность. Он с улыбкой кивнул головой и пошёл далее по аудитории, опрашивая других. Гневные и негодующие перешёптывания юных стрит-артеров раздался эхом в сторону шатенки. Она усмехнулась, и уже было собиралась написать краткий план своей будущей картины, только вот помешал раздавшийся тихий гудок телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) идеальный план
Fanfiction«Мужчине следует остерегаться женщины, когда она любит: ибо тогда она готова на любую жертву, и все остальное не имеет никакой ценности в глазах ее.» Фридрих Ницше. *** Чара в последнее время часто наблюдает за тем, как Санс шпионит с фотоаппаратом...