Мягкие белоснежные хлопья снега, образовав довольно-таки приличный по размерам вихрь, начали стелиться ковровой дорожкой по всему периметру города.
На телефон Кары не прекращались постоянные звонки, что уже начало бесить Смита. Брюнет накинул на Дриммур свою куртку, чтобы той было тепло и снег не летел в глаза. Вот-вот ... и дом Кары уже был виден на горизонте.
Студент достаточно быстро пересёк дорогу и подошёл к деревянной ограде, за которой стоял двухэтажный домик. В окнах до сих пор горел свет.
[Чёрт... Что же делать? Звонить на мобильный?] - цокнул парень, медленно и нехотя достав из своего кармана телефон Кары. Но лишь только он набрал номер того самого «комика», абонент оказался занят.
- Блин, да что же он то названивает, то недоступен... - ворчливо произнёс Смит, закатив глаза. - И что теперь делать...?
У него, конечно же, возникала идея пойти обратно и оставить девушку у себя до утра, ведь собирается буран, но и от этой идеи было толку мало. Что она скажет, если проснется не у себя дома и в комнате парня? Тем более незнакомца...?
Внезапное касание за плечо заставило брюнета невольно удивиться и обернуться назад. Злобно сияющий голубой огонёк, перемешанный с ярко жёлтоватым слегка напугал парнишку, однако в голове тут же всплыло воспоминания о том, что монстры вернулись на поверхность и теперь живут бок о бок с людьми, как и до войны.
[Один из... Тех?] - прикрыл глаза Смит и оглядел пришедшего.
- Может быть пройдёмся? - услышав голос незнакомца, Смит отрицательно покачал головой и ответил:
- Вы ведь живёте в этом доме?
- Ну да, а что? - улыбка украсила лицо монстра. - У вас к нам есть какое-то дело?
- Чара Дриммур ... Она моя однокурсница. У неё поднялась температура во время пары, а затем она упала в безсознательное состояние.
Вместо зловещего огня через мгновение два белых быстро опустились на алоглазую, показавшиеся из синей толстовки костяные конечности осторожно взяли шатенку, а затем взволнованный голос сказал:
- С... Спасибо большое. Не знаю, как вас отблагодарить. Мы с братом весь вечер звонили ей... Может, зайдёте, чай попьете? Буран, кажется, собирается...
- Ох, да не нужно... До встречи! - парень быстро скрылся за поворотом, видимо и вправду испугавшись Санса.
Смешанные чувства в это время переполняли душу скелета. Волнение, злость, слабость... Он уже был готов начать обыскивать все уголки небольшого городка, но тут, к счастью и вовремя явился Смит. Винг-Дингс был впервые благодарен людям. Теперь-то он точно будет знать, что в этом мире ещё остались добрые, отзывчивые души.
***
- Угх... Что... Где я?
Кара очнулась к утру на своей кровати. За окном бушевала утренняя вьюга, а прилипшие снежинки постепенно таяли на стеклах. Наблюдать за этим, было, безусловно, очень-очень приятно и даже занимательно, не портя глаз, но на учёбу тоже нужно!
Привстала. Всё тело отдало резким болезненным выстрелом, заставив вновь упасть на постель и беззвучно заплакать от несправедливости этого мира по отношению к девушке.
Всё начало плыть перед глазами против воли. Странное ощущение одиночества, бесполезности и нарастающего беспокойства. Живот невольно крутит, хотя «проблем» не наблюдается.
- Угх, - шипя и превозмагая все возможности, встаёт девушка, однако снова падает.
[Бесит... Меня уже бесит состояние моего здоровья! Я, чёрт возьми, либо должна сейчас идти на учёбу, либо проведать Фриск!]
Новая попытка - новая пытка.
- Вот-вот... Ещё разок...
Нет. Кольнуло. Без чувств падаешь, отбрасывая в сторону дальнейшие попытки и планы.
Однако спасительный стук в дверь... Заставляет руку вместе с душой подтянуться вперёд.
- Чара, всё хорошо...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) идеальный план
Fanfiction«Мужчине следует остерегаться женщины, когда она любит: ибо тогда она готова на любую жертву, и все остальное не имеет никакой ценности в глазах ее.» Фридрих Ницше. *** Чара в последнее время часто наблюдает за тем, как Санс шпионит с фотоаппаратом...