Часть 13.

280 26 2
                                    

/Спустя несколько минут./

- Санс, нам пора. Папирус позвонил.

Нехотя открыв глазницы, скелет послушался.

- Не было в поле зрения никого?

- Неа. Не очень удачное «свидание»... Ну вот, похоже мы настолько обидели Фриск, что она даже не пошла за нами... - пробормотала с досадой алоглазая и пошла вперёд.

Санс неспешно за ней.

[Это... Мой шанс.] - сверкнули алчные огоньки в занавесе небольшой развилки деревьев и послышался небольшой хруст ветки, настороживший монстра. Он сразу же догадался, что малой всё-таки следит за ними, и поэтому просто пошёл дальше.

Но... Шаги усилились и превратились в бег. Стремительный, быстрый бег, заставивший Чару обернуться назад и увидеть действительно ужасную вещь.

Её лучшая подруга... Уже будучи за спиной Винг-Дингса с ножом. С ножом в руках...!

- Санс... Берегись?! - бросилась к монстру девушка, резко врезавшись в решительную, от чего кариглазка только вонзила нож в плечо Дриммур.

Волна мелкой дрожи прокатилась по всей душе, словно охотничье ружье совершило выстрел возле самого уха. Капельки крови стекали и падали на землю, оставляя на белой футболке буро-вишнёвые пятна.

- Ч... Ч... Чара... - Фриск сидела неподалёку от раненной, чуть с досадой и мелким страхом поглядывая то на окровавленный нож, что свершил своё дело, то на рану, которую причинила любимому человеку. - Я... Я...

Дриммур поджала губы. Что же она сделала не так?! Почему ревность перевернула весь рассудок Фриск?! Где могла Чара просчитаться?! Но сейчас это... Было не так важно, ведь решительная чуть не убила без задержек совести своего прежде лучшего друга, а не будь у шатенки столь быстрой реакции, сейчас бы от Санса только пыль да пепел остался...

Кариглазка хотела сделать попытку броситься напрямик к Чаре, но внезапная стенка из костей преградила путь.

- Хей, Санс... - облакотилась на «стенку», улыбнувшись, решительная. - Да-к зачем же вы с Чарой начали встречаться, если прекрасно знали о моей любви? Чтобы сделать только хуже...? Хехе, спасибо большое... ~

(Не) идеальный планМесто, где живут истории. Откройте их для себя