РОW Т/И
В тот день Ёнбок, я и Хан хорошо провели время. С тех пор, я стала ещё ближе с Ёном, так и прошла неделя в моей новой школе. Как не странно, Минхо меня не трогал, но пристально наблюдал, это начинало раздражать, и я решила поговорить с ним об этом. Честно говоря, не знаю на какое чудо я надеялась, когда ждала понимания с его стороны, но всё же решила попытать удачу. На большой перемене я стояла одна, читая книгу, в то время как Ёнбок выполнял задание, порученное ему учителем. Не то что он был моим единственным другом, на моё удивление я достаточно хорошо общалась со многими из класса и даже подружилась с близким другом Ёна, Ян Чонином, он был на год младше, но мне было комфортно и достаточно уютно рядом с ним.
Но в тот момент я хотела всего лишь спокойно читать книгу и не замечать происходящего вокруг. Но никак не могла сосредоточиться, потому что чувствовала на себе чей-то взгляд. Конечно же это был Минхо, я даже думаю, что это была его тактика, заставить меня испытывать эмоциональное давление. Не хотелось играть по его правилам, поэтому я держалась так долго как могла, но его хищный взгляд, сопровождаемый самодовольной ухмылкой, преследовал меня везде.
Я убрала книгу и стала пялиться прямо на него, зная, что иду прямо в его капкан, но это уже выходило за все края моего терпения.Мы стояли в конце коридора совсем одни, поэтому никто не видел нашего странного поведения.
— Может ты перестанешь пялиться? Твои глаза ещё не устали смотреть на моё лицо каждый день? — спросила я его с издёвкой, он довольно улыбнулся, помотав головой, и продолжил смотреть.
— Серьезно, Минхо, прекрати!
— Почему я должен прекратить? — спросил он так, словно не видел в этом ничего плохого.
«Почему он должен прекратить?» это и правда заставило меня задуматься над тем, чего же он хочет этим добиться. Я затихла на секунду, опустив взгляд вниз, пытаясь предугадать ход его мыслей, но через пару секунд я увидела пару мужских туфель в нескольких сантиметрах от меня и подняла взгляд вверх, Минхо немного склонился в сторону моего лица.
— Хорошо, думаю, я уже налюбовался... теперь пришло время и потрогать, — прошептал он мне на ухо.И под кожей словно прошла волна адреналина, вызывая мурашки, моё сердце забилось в приступе страха перед ним. Я не могу предугадать его мысли или объяснить его поведение, это чувство меня сильно пугало. Я замерла на месте, немного округлив глаза и, совсем не моргая, смотрела куда-то через Минхо. Он же, вдоволь насладившись моим страхам, ушёл, напевая какую-то мелодию.
Последний урок.
Я выглядела слишком задумчиво, размышляя над тем, что лучше всего сделать в данной ситуации. Минхо, сидевший недалеко от меня продолжал наслаждаться моей потерянностью и пустым взглядом, что вызвал у меня. После занятий ко мне подошёл Чонин с Феликсом.
— Нуна, с тобой всё в порядке? — спросил Чонин.
Я молчала. Минхо наблюдал за всем этим со стороны, его взгляд на мне уже ощущался как угроза, будто он мысленно говорил мне, если я что-то скажу хуже будет только мне. Поэтому, включив свою актёрскую игру, я фальшиво улыбнулась и ответила им, что всё в порядке, просто задумалась, после моих слов Минхо вышел, будто подтверждая мои предположения.— Хён, может сходим куда нибудь на каникулах все вместе? Думаю Т/И стоит развеяться, — немного обеспокоено сказал Чонин, Ён внимательно посмотрел на меня, я почувствовала его беспокойство.
— Да, Чонин, думаю, ты прав, — продолжил он.
— Отличная идея! — сказала я, радуясь тому, что хотя бы эта неделя пройдёт без пристальных глаз Минхо, и я смогу повеселиться с друзьями.
— Ладно, ребята, пошли! — бодро сказала я, приобнимая их за плечи.
— Хан обещал сегодня приехать, давайте сходим куда нибудь, — они мило улыбнулись и мы вышли из класса, направляясь навстречу Хану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔸𝕞𝕠𝕣𝕠𝕦𝕤 𝕘𝕒𝕞𝕖
Fanfiction- Терпеть не могу таких, как ты... - Как жаль, я ведь обожаю таких, как ты,- сказал он напоследок, с его лица всё не сходила довольная ухмылка. ⚠️🔞 ⚠️ Т/И {редактируется}