14

3.2K 154 17
                                    

                  POW Т/И
Моя новая школа не была похожа на обычные учебные заведения, весь её вычурный внешний вид кричал о том, что здесь учатся дети из состоятельных семей. Огромное здание в традиционном стиле, напоминающее замок.

Поэтому я, как и все люди, приходящие впервые по адресу школы, стоят в недоумении, принимая её за какой-нибудь «памятник культуры»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поэтому я, как и все люди, приходящие впервые по адресу школы, стоят в недоумении, принимая её за какой-нибудь «памятник культуры». Но на этом «необычное» в этой школе не заканчивается, здесь существуют правила и обычаи, которые я никогда и нигде не встречала раньше. Возможно, всё было по причине обучения детей, чьи родители имели огромное влияние, которое в некоторых случаях было чуть ли не выше закона или, как в моём случае, было законом, мои родители были прокурором и судьей.

Чтобы отметить начало весны существовала традиция проведения совместного отдыха учеников, поездкой в Пусан на 4 дня. Конечно же, как новенькая, я не могла отказаться от этой поездки, потому что, если бы даже и не по своей воле, меня бы всё равно заставили поехать. Так что я решила не сопротивляться и согласиться сразу. Главной причиной моего нежелания, как не сложно догадаться, был Минхо. Но я решила хорошо провести время и просто стараться не замечать его.

Ёнбок объяснил в чём заключалась суть поездок, так как большинство учащихся наследники различных крупных компаний, спонсоры решили выделять средства на проведения детьми совместных выходных в средней и старшей школе для того, чтобы ученики улучшали отношений между собой, что в будущем могло бы помочь созданию удачных союзов между компаниями. Я не стала сильно в этом разбираться, так как меня, как и некоторых учеников, это не касалось. К тому же, данная поездка уже вошла в обычаи школы.
Это была мое первое путешествие в Пусан, мне очень нравится этот город и я мечтала посетить его, обстоятельства определённо складываются в мою сторону.

4 Марта

Придя сегодня в школу я заметила отсутствие большого количества людей, все готовились к «четырём дням Марта», так было принято называть эту поездку. У нас был вечерний поезд, поэтому я решила не пропускать школу.

𝔸𝕞𝕠𝕣𝕠𝕦𝕤 𝕘𝕒𝕞𝕖Место, где живут истории. Откройте их для себя