POW Т/И
Прошла уже неделя учёбы, всё это время Со Чанбин крутился возле меня, плотно втираясь в доверие нашей компании и отводя от меня лишнее внимание Ли, на удивление выходило у него достаточно хорошо и я уже начала чувствовать себя защищённой находясь с ним, конечно же, Минхо не исчез
и все его выходки или фразочки, адресованные мне, всё так же продолжали своё существование, но находясь с Бином, я чувствовала себя в безопасности, хотя Мин по прежнему меня пугал. Моя наивность и доверчивость когда-нибудь меня погубят, но в этот раз я решила вновь довериться человеку. Пока что, моё чутьё никогда меня не подводило, и я уже вписала Со в близкий круг своего общения. Они с Минхо не могут быть незнакомцами, он всё же его семья, с этим нельзя ничего поделать, поэтому мне не за что его винить, я просто смирилась с этим фактом.В один из обычных школьных дней учитель попросил помочь ему с подготовкой к пробному экзамену для выпускного класса, я согласилась и заставила Чанбина заниматься этим вместе со мной.
– Т/И, ну вот почему ты такая добрая? Ты слишком добрая...
– Хватит ныть, – сказала я, отдавая Чанбину стопку распечатанных тестов. Он шёл, издавая какие-то недовольные звуки, делая вид, будто ему безумно тяжело.
– Ты не перегибаешь с «драмой»? – саркастично спросила я.
– Я ещё даже не начинал, – состроив злое выражение лица сказал Со, уже входя в нужный нам класс.
– Остался последний кабинет! – пыталась обрадовать его я.
– Да? Тогда я быстро! – будто бы взяв меня на слабо сказал Бин и начал бежать вверх по лестнице.
– Со Чанбин! – кричала я парню.
– Эй, подожди меня! – остановилась я сделать передышку, а за тем медленно подойдя к стене опёрлась о неё.«Почему этот Со такой быстрый?»
Я только что пробежала за ним ступенек 50, если не больше. Тяжело дыша, я прикрыла глаза в попытках восстановить силы.– Малышка, не дыши так возбуждающе, это сводит с ума... – послышался знакомый мне голос и в осознании того, что я здесь совершенно одна, мою кожу покрыли мурашки от вернувшегося чувство страха перед этим парнем.
Минхо встал рядом со мной так же как и я облокотившись о стену.
– Мы так отдалились с тобой за это время, думаю, нам стоит это исправить, – уголки его губ ползли вверх, создавая ту самую хищную ухмылку.
– Мы никогда и не были близки... – с серьёзностью в голосе произнесла я, думая, что уверенность меня спасёт, но в душе тряслась от страха.
– Нууу.. – наиграно звучал он, – Зачем ты так говоришь? Минхо это так не нравится... – начал говорить он о себе в 3 лице от чего становилось ужасно жутко.
Создавалось впечатление, что его мысли настолько непредсказуемые, что даже он сам не знает какими они будут в итоге.
– Раз так, – с резкой бодростью сказал он, – Нам стоит начать! – натянув милую улыбку произнёс Ли и начал подходить ко мне ещё ближе.В моих глазах был только страх. Он прижал меня к стене и, облокотившись о неё рукой, стал приближаться к моему лицу всё ближе и ближе, ещё мгновение и его губы накрыли мои, я замерла в оцепенении непонимающе реальности происходящего. Ещё мгновение и звук пощёчины эхом раздался в пустом коридоре.
От небольшого шока Мин стоял не двигаясь и глубоко дышал, наполняясь злостью и одновременно возбуждением, прикусив губу от возмущения он усмехнулся моей «наглости», но позволил уйти, провожая взглядом мой силуэт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔸𝕞𝕠𝕣𝕠𝕦𝕤 𝕘𝕒𝕞𝕖
Fanfiction- Терпеть не могу таких, как ты... - Как жаль, я ведь обожаю таких, как ты,- сказал он напоследок, с его лица всё не сходила довольная ухмылка. ⚠️🔞 ⚠️ Т/И {редактируется}