– Почему ты здесь?
– Минхо? Кажется я слишком много выпила... – держась за перила тихо говорила Чон.
– Зачем ты пила?
– Ты так запутал меня... я хотела разобраться, но кажется запуталась ещё больше... Ли Минхо, поцелуй меня! – говорила Чон, подходя ближе.
– Т/И, ты пьяна, – едва сдерживая своё возбуждение говорил Ли, но девушка продолжала искушать его:
– Но я действительно хочу этого!
– Я сделаю это когда ты попросишь меня в трезвом виде, – ответил он.
– Ты постоянно делал это и без моего согласия, так в чём же проблема сейчас? Может потому что ты всего лишь играл со мной? Я больше тебе не нравлюсь? – говорила девушка, смеясь над собой.
– Нет... я просто хочу, чтобы ты помнила каждый наш поцелуй, – ответил Ли, но не в силах больше сдерживаться, прильнул к горячим губам девушки.
– Думаю, нам стоит уйти отсюда... – говорил Ли, смотря на Чон возбуждённым взглядом.Прямо у порога номера Минхо схватив
Т/И за руку, прижимая её к двери, затягивая в страстный поцелуй. Они медленно зашли внутрь, так и не отрываясь от губ друг друга, пиджак Ли полетел на пол, а руки блуждали по телу девушки в нетерпении снять всё ненужное. Дойдя до кровати, Ли повернул Чон спиной и, убрав волосы в строну, прильнул губами к шее, попутно расстёгивая молнию на её платье. Пару минут и приятные прикосновения парня уже оказались на коже Т/И. Сняв с неё платье, Чон оказалась на кровати, а накаченное телом парня нависло над ней. Целуя шею девушки Минхо начал спускаться ниже, ещё пара секунд и рубашка Ли летит к его пиджаку и на теле девушки остаётся всё меньше одежды. Минхо оставлял багровые следы на ключицах и груди Чон, вызывая приятные вздохи, полные наслождением от его действий. Звук ремня, и губы Ли снова целуют девушку в попытках заткнуть её громкие стоны. Ещё секунда привыканий к размеру Минхо, и он начинает двигаться, наполняя комнату стонами девушки и его тяжёлым дыханием. Он крепко держал Чон за талию, сжимая её всё сильнее, девушка, прикусив губу, пыталась быть тише, но Ли был чертовки хорош. Минхо наслаждался зрелищем под ним: стонущая беззащитная Т/И, извивающаяся от его проникновений. Она только его. Вся, полностью, до последний капли сейчас во власти его сильных рук. Просит его не останавливаться и подарить ей долгожданный момент удовольствия, который наступает через несколько минут и девушка издаёт свой последний стон, выгибаясь в пояснице. Минхо ложится рядом с уставшей, но полностью удовлетворённой девушкой, прижимая её ближе к себе и накрывая лёгким одеялом.
– Прости... я не смог устоять, – последнее, что сказал парень перед тем как они оба уснули.Проснувшись утром Т/И увидела, что на ней совсем нет одежды, как и на рядом лежащем с ней Минхо. Вспоминая вчерашнее, её глаза всё больше округлялись.
– Минхо... – спящий парень лишь издал какой-то звук в знак того, что он её слышит.
– Мы... – смущаясь говорила Чон.
– Переспали, – резко ответил парень.
– Что, жалеешь? А вот вчерашней ночью тебе было очень хорошо... – продолжал говорить парень, открыв глаза и наблюдая за реакцией Чон.
– Эй, закрой глаза! Я же без одежды, – смущённо говорила Т/И, прикрываясь одеялом.
– Не хочу тебя расстраивать, но я и так всё видел, – насмехаясь говорил парень, а Т/И краснела от его слов.
– Такая милая, такая стеснительная... А вчера выпрашивала у меня поцелуй.
– Я-я? Что я делала? – спрашивала Чон, этот момент видимо испарился из её воспоминаний по вине алкоголя.
– Что, не помнишь? – Ли навис над девушкой, от чего она замерла на месте.
– Ли Минхо, поцелуй меня! – напоминал Мин вчерашнюю фразу девушки. Они смотрели друг другу в глаза не говоря ни слова.– Т/И, просто признай это! Я тебе нравлюсь, пьяный человек не умеет врать... – девушка продолжала изучать его взглядом, сомневаясь в своих чувствах.
«Он действительно мне нравится? Почему я просила его поцеловать меня?»
– Ли Минхо, ты не мог бы одеться... – ответила Чон, случайно опустив взгляд на торс парня, что сбило все её мысли.
– Кажется, кто-то хочет продолжения, – усмехнулся Минхо и встал с кровати, отстраняясь от девушки.
– Я в душ, Сладенькая, если хочешь, присоединяйся... – говорил парень, заходя в ванную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔸𝕞𝕠𝕣𝕠𝕦𝕤 𝕘𝕒𝕞𝕖
Fanfiction- Терпеть не могу таких, как ты... - Как жаль, я ведь обожаю таких, как ты,- сказал он напоследок, с его лица всё не сходила довольная ухмылка. ⚠️🔞 ⚠️ Т/И {редактируется}