«Каникулы, какое же это прекрасное время! Никакого будильника, школы, стресса, а самое главное, никакого Ли Минхо!» подумала Т/И, проснувшись от тёплых лучей солнца. Открыв глаза, она ещё немного понежилась в постели, за тем встала и пошла заниматься обычными утренними делами: умылась, позавтракала и всё в таком духе. Попивая свой утренний кофе девушка любовалась видом из окна и подметила, что погода сегодня очень тёплая поэтому стоит прогуляться.*телефонный разговор*
– Сони~ привет, чем занимаешься сегодня? Может встретимся?
– А, Т/И, это ты, вообще у меня на сегодня уже были планы, – не успел парень договорить, как девушка огорчилась.
– Но ты можешь присоединится, если хочешь.
– Правда?! – радостно переспросила Чон.
– Конечно.
– А что за планы?
– Один друг позвал выпить с ним кофе, думаю, он будет не против, если ты к нам присоединишься.
– Друг? Я его знаю?
– Нет.
– Он милый? – очень заинтересованно спросила Чон шутя.
– Да, конечно, обязательно вас познакомлю. Тогда, я заеду за тобой в 3, будь готова к этому времени, хорошо?
– Да, до встречи, Хани~POW Т/И
Время 2:40 РМУ меня было хорошее настроение и я решила надеть что-то миленькое, накрутила волосы и нанесла лёгкий макияж. Хан сообщил мне, что подъехал и я вышла.
– Вау, да ты и правда хочешь понравиться Хёну, – подшутил надо мной Хан.
– Вовсе нет, мне просто захотелось сегодня принарядиться, праздную неделю «свободы».
– Ну ну, в общем, мы встретимся с ним там и я вас представлю.
– Хорошо.
____________________Подъехав к кафе я увидела действительно очень красивого блондина с милой улыбкой, он был в хорошей форме и стильно одет.
– Хелооу, – сказал он нам с каким-то акцентом.
– Хён, это моя подруга Т/И.
– Приятно познакомится, я Банчан, можно просто Чан, – парень мило улыбнулся и протянул мне руку для рукопожатия, только я протянула ему руку, как он тут же притянул меня к себе и обнял, я была немного шокирована и удивлена таким поведением.
– Хён, отпусти её она, же не знает, – смеясь говорил Хан вызволяя меня из его крепких объятий.
– Прости, – немного посмеиваясь сказал тот, – я из Австралии, поэтому иногда чересчур дружелюбный, по сравнению со здешними парнями, – это многое прояснило и я отнеслась с пониманием.
– Ничего, это мило, – сказала я и Хан предложил зайти в кафе.
– Что будете, милая, я заплачу за вас, – спросил у меня Чан.
– Хён-Хён, сбавь обороты, ты её пугаешь своей настойчивостью, – всё не мог перестать смеяться Хан.*Чересчур дружелюбный Чан и ничего не понимающая Т/И, это стоило видеть*
Я опять выдохнула с облегчением, после столь смущающего действия Чана и, поблагодарив сказала, что заплачу за себя сама, но он был слишком настойчив и я согласилась.
– Мм, ладно, тогда мне карамельный Латте.
– Будет сделано, милашка! – подмигнул он, сделав милый кивок головой и прошёл к кассе, в то время как мы с Ханом пошли за стоик. Его действия так меня смущали, так открыто меня ещё никто не называл милашкой. Почему он вообще меня так называет?
– Т/И, извини, если он ведёт себя как-то странно, он правда хороший парень, поэтому скрытого намеренья у него точно нет.
– Да нет, всё в порядке. Его поведение ... – задумалась я, – его поведение, оно милое, – закончив улыбнулась я, и Хан улыбнулся мне в ответ.
Он немного переживал из-за прямолинейности Хёна, но слова Т/И его успокоили.– А вот и сладенькое для сладеньких, – протягивая нам с Джисоном напитки сказал Чан. Сначала он показался мне странным, этот парень был очень забавным, мне нравилась его прямолинейность, хоть порой она смущала.
Вечер близился к концу, как вдруг Джисону позвонила его мама и сказала, что ему срочно нужно приехать домой и помочь с чем-то его отцу.
– Всё нормально, Сон, можешь ехать, если переживаешь за Т/И, я провожу её, поэтому тебе не стоит волноваться.
– Да, Джи, всё нормально, ты должен поехать и помочь папе, – говорила я Джисону, который смотрел на нас своими большими глазами, полными благодарности за понимание, напоследок он крикнул что-то вроде «спасибо ребят, я вас люблю».Нас это немного позабавило, но когда Джи ушёл, я поняла, что мы с Чаном остались наедине, мне стало немного неловко, ведь этот человек целый день делал вещи, которые заставляли моё сердце биться сильнее из-за неожиданности.
– Хочешь домой, милая? Или ещё прогуляемся? – выходя из кафе спросил меня Чан, я покраснела.
«Он снова назвал меня милой»
– Чан.
– М?
– Почему ты делаешь это?
– Делаю что? – посмотрел он на меня невинным взглядом.
– Ну... Почему ты продолжаешь называть меня м-ми...
– Милой?
– А? Д-да.
– Потому что мне кажется, что ты милая, – я посмотрела на него и он очень сладко улыбнулся мне.
– Ну ладно, – глубоко вздохнув, пробубнила я.
– Тебе не нравится?
– Да нет, не в этом дело...
– А в чём ?
– Дело в том, что так могу называть её только я, – послышался голос сзади, мы с Чаном обернулись.
– М-МИНХО?! Что ты здесь делаешь?!
– А что по твоему должен делать твой парень, пока ты гуляешь с другими?
– Что? Парень?Он подошёл ко мне и схватил меня за руку, пока я стояла в оцепенении, но Чан схватил за руку его, Минхо сжал мою руку сильнее и я издала болезненный стон, их взгляды встретились на секунду и Чан уже хотел ударить его.
– Чан! Стой! – закричала я и парень остановился.
– Не бей его.
– Т/И, он сделал тебе больно! Ты в порядке? – обеспокоено расспрашивал меня Чан.
– Я в порядке, – ответила я, пытаясь его успокоить.
– Конечно она в порядке, поэтому будь другом не мешайся, – сказал Минхо и ударил Чана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔸𝕞𝕠𝕣𝕠𝕦𝕤 𝕘𝕒𝕞𝕖
Fanfiction- Терпеть не могу таких, как ты... - Как жаль, я ведь обожаю таких, как ты,- сказал он напоследок, с его лица всё не сходила довольная ухмылка. ⚠️🔞 ⚠️ Т/И {редактируется}