11

3.3K 161 68
                                    

                 POW Т/И
Щека Минхо горела от удара и он пребывал в небольшом шоке от моего поведения. Я тоже не ожидала такого от себя, но его действия удивили меня не меньше.

«Почему он позволил мне уйти вот так просто?» Это не в его стиле, позволять такое отношение к себе. Открыв входную дверь школы, я почувствовала приятную свежесть и услышала шум дождя. Зонта у меня с собой не было, глубоко выдохнув я только собиралась шагнуть, как увидела рядом Ли, он накинул на меня свой пиджак и сказал:

– Увидимся завтра, – Ли вышел из под козырька школы и, намокая под дождём, отправился домой.
Я стояла уставившись в его спину, рубашка уже насквозь промокла.
Что с ним такое? Минуту назад я влепила ему пощёчину, а он отдал мне свой пиджак? Что, чёрт возьми, происходит в его голове?!

Недолго думая, я тоже побежала в сторону дома. Придя я постирала и высушила пиджак Минхо. Я плохо спала ночью, но с утра быстро, собравшись и захватив пиджак Минхо, я отправилась в школу. Минхо почему-то не было на первом уроке, и я даже начала переживать, не заболел ли он после вчерашнего ливня...

«Подождите, почему я переживаю за него? Из-за чувства вины или ...» размышляла я, как вдруг заметила знакомую спину, которая  хорошо отпечаталась в моей памяти после вчерашнего дня. Накинув пиджак на его плечи, я развернулась и не спеша отправилась в строну столовой. Парень тут же обернулся и схватив меня за запястье, от чего я остановилась, но зная кто это, не стала оборачиваться, наклонившись над моим ухом, Ли прошептал «спасибо». Я вздрогнула и по телу прошлось какое-то странное чувство. Он отпустил мою руку и опередив меня, прошёл вперёд.

Ёнбока сегодня не было, поэтому мы с Бином вдвоём завтракали в столовой, не знаю, что за странная атмосфера царила у нас в воздухе, вероятно мы оба спали не очень хорошо этой ночью, поэтому мы просто молча ели, смотря куда-то в пустоту.

Стул, находящийся напротив меня, отодвигается и Минхо садится, начиная раскладывать свою еду и отдавая мне свой десерт. Я сидела, не замечая его, пока он не заговорил со мной:
– Милая тебе стоит хорошо питаться, ты слишком худая~.

 Я сидела, не замечая его, пока он не заговорил со мной:– Милая тебе стоит хорошо питаться, ты слишком худая~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этот момент я поперхнулась водой, которую пила в тот момент и подняла на него свой взгляд. Он взял салфетку и, немного смеясь, стал вытирать моё лицо:
– Ну посмотри на себя, ты же облилась, будь аккуратней~.

Я всё продолжала вопросительно таращиться на Минхо, тем временем все смотрели на нас.

– Чанбин, можешь нас оставить? – немного изменившись в лице сказал Ли, Бин, словно прочитав его мысли, нервно поклонился и сказал:
– Конечно, Хён, – скрылся он из поля зрения.

– Что ты делаешь? – не скрывая своего удивления спросила я.
– Разве я не говорил, что соскучился? Когда вчера целовал тебя... – с великой актёрской игрой достаточно громко, чтобы все услышали сказал Минхо. После его слов по столовой прошлась волна перешёптываний на подобии «поцелуй?они целовались?»

– Ты специально делаешь это здесь? – тихо спросила его я, не скрывая своего призрения.
– А зачем мне это скрывать? – довольно улыбнувшись ответил он, его наиграно звучащие слова выводили меня из себя, я встала из-за стола и собиралась покинуть это местно.
– Сядь, – спокойно сказал Мин.
– Не буду, – твёрдо стоя на своём произнесла я.
– Сядь я сказал! – уже повышая тон, рыча, крикнул Минхо.

Не знаю, что за приступ смелости у меня был тогда, раз я решилась спорить с Мином, который ко всему ещё и был в бешенстве от моего непослушания. Я вышла из столовой, направляясь на задний двор школы, мне требовался свежий воздух. Мин оставался там не долго и окончательно взбесившись, из-за моего неподчинения его правилам игры, отправился в след за мной. Он потянул меня к себе и заключил в объятия.

– Почему ты пытаешься меня разозлить? Я пытаюсь быть мил с тобой, но ты, видимо, хочешь познать другую мою сторону ... – говорил он так, словно убьёт меня сейчас, но он лишь продолжал сжимать меня в своих объятиях, в то время как я пыталась освободится из его сильных рук.

– Прекрати! – вырывалась я, но он не ослаблял хватку.
– Минхо, отпусти меня!

Не долго думая, он решил заткнуть меня  поцелуем и впился в мои губы.
«Он опять поцеловал меня... Почему я продолжаю допускать это...?» – промелькнула мысль в моей голове. Он отстранился и я уже хотела повторить ту самую пощёчину, после такого же нежданного поцелуя, но он остановил мою руку.

– Думал, тебе хватит одного раза... – произнёс он, а затем снова прильнул к моим губам. Скованная в движениях, я была полна возмущения и даже не знала, как именно мне его выразить.
– Я говорил тебе не злить меня...
– Да с чего ты взял, что можешь делать то, что тебе вздумается? Чего ты хочешь долбиться, целуя меня?
– Тебя...
– ...? – я молчала, вопросительно уставившись на него, совсем не понимая, что он имеет ввиду.
– Разве я не ответил на твой вопрос? В следующий раз, тебе лучше послушать меня... – сказал он и направился обратно в школу.

           КОНЕЦ POW Т/И

𝔸𝕞𝕠𝕣𝕠𝕦𝕤 𝕘𝕒𝕞𝕖Место, где живут истории. Откройте их для себя