19

3.1K 146 11
                                    


День отъезда. Т/И собирала вещи, готовясь к отбытию домой, в то время как Мин приводил себя в порядок после душа, они занимались своими делами в полной тишине, не мешая друг другу. Закончив Ли подошёл к девушке и начал ей помогать. Случайно столкнувшись, Мин схватил девушку за талию, чтобы она не упала. Они оставались в этой позе ещё несколько секунд, смотря друг другу в глаза, что вызвало небольшое смущения у Чон. Минхо начал наклоняться в сторону девушки, приближая к ней свои губы для поцелуя, но заметив это, Чон немного отстранилась, словно снова пришла в сознание.

– Ты постоянно говоришь, что я играю с тобой, а сама сначала просишь поцеловать тебя, а потом уклоняешься? – говорил Ли, немного насмехаясь над ситуацией.
Т/И просто замерла на месте, прокручивая слова парня в своей голове.

«Ли Минхо так близко,это сбивает все мысли».

– Минхо... – начала говорить
Т/И с немного сбитым дыханием.
– Скажи мне... что ты действительно чувствуешь? – перебил он девушку, не дав ей закончить. После пары секунд обдумывания Т/И поцеловала Ли и быстро отстранилась, но парень снова вовлёк её в поцелуй.
– Ли Минхо... – говорила девушка смотря парню в глаза.
– Кажется, я проиграла... – продолжила она после небольшой паузы.
– У тебя и шанса против меня не было, – ответил парень, приподнимая уголки губ.
– Я не буду твоей девушкой, – резко сказала Чон, убирая довольную улыбку с лица парня.
– Почему? Ты же только что сама меня поцеловала! – непонимающе возмущался Ли.
– Я не соглашусь на это так просто, мы даже на свидание не сходили... – немного неуверенно говорила Чон.
– Мы переспали, а тебе нужно свидание...
– Эй, прекрати кричать об этом... это и так мой первый...– резко остановилась Чон понимая, что Ли лишил её девственности.
– Первый? – переспросил парень и довольная ухмылка снова вернулась на его лицо.
– Ладно, сходим на свидание, но помни... – внезапно голос парня стал тише и он приблизился к уху Чон, – ты только моя... – прошептал он, а затем отстранился от девушки с хищным выражением лица. От интонации его голоса по её телу пробежалась волна мурашек.

– Я всё, можем идти, – говорила девушка ожидающему её парню. Он поднял свой взгляд, внимательно осматривая тело девушки.

 Он поднял свой взгляд, внимательно осматривая тело девушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Ты что, пойдёшь в этом? – спросил Минхо.
– Да, я же сказала, что мы можем идти... – отвечала Т/И, не понимая вопроса Ли.
– Как ты можешь пойти в этом, эта юбка слишком короткая... – недовольно ворчал Мин.
– Что?
– Ты не можешь в этом пойти... – стоял Ли на своём.
– Но я уже сложила все вещи... мы же опоздаем... – Минхо пришлось смериться с этим и они вышли из номера, но по его лицу можно было прочитать его недовольство ситуацией.

– Хёнджин, это там Т/И и Минхо? – говорил Бин, Хван поднял взгляд, ища вышеупомянутую парочку.
– И правда... Почему они вместе? Ли снова её заставил поехать с ним? – задавался вопросами Хёнджин.

Мин шёл возле девушки с недовольным лицом, ему жутко не нравилось ловить взгляды парней, которые пялятся на открытые ноги Чон, но девушка совсем не обращала на него внимания. Пока они ехали до вокзала, ей даже стало с ним более комфортно, чем обычно, эта поездка была намного лучше предыдущей.

– Т/И, вы приехали вдвоём? – спросил Бин, когда они подошли ближе к ним.
– А? Да, – ответила Чон, словно в этом не было ничего особенного. Парни непонимающе переглянулись, а затем заметили немного смотрящего по сторонам Ли.
– Хён.
– Давайте уже быстрее поедем, – сказал тот, перебив Хвана, немного подталкивая Чон. Она подозрительно прищурила глаза, повернувшись в его сторону, а затем вошла в поезд.

Спустя пару часов поезд остановился, люди стали покидать вагоны, ища в толпе знакомые лица, которые должны были их встретить.
Т/И не была одной из этих людей, она не просила друзей встретить её, поэтому выйдя из поезда она собиралась вызвать такси, как вдруг, в толпе послышался знакомый голос.

– Чон Т/И! – крикнул Джисон, привлекая внимания девушки. – Хан? – на лице девушки появилась милая улыбка, она никак не ожидала встречи с ним и на эмоциях бросилась в объятья, немного сбивая его с ног.
– Так сильно соскучилась? – смеясь говорил Сон.

– Я не ожидала увидеть тебя здесь! – сжимая парня ещё сильнее, радостно говорила Чон. Ли вышел из вагона чуть позже и стал бегать глазами по толпе людей, ища Чон. Он заметил знакомую макушку в объятиях какого-то парня... злость, ревность, эти слова не могут описать и части испытываемых им в этот момент эмоций.

Не медля ни секунды, он направился в сторону той парочки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не медля ни секунды, он направился в сторону той парочки. Чон наконец-то перестала душить друга своими объятиями и, заметив Ли, подходящего к ним, решила представить их друг другу.
– Минхо, это Хан Джисон, мой лучший друг, – мило улыбнувшись в сторону ревнивого парня, сказала Чон...

𝔸𝕞𝕠𝕣𝕠𝕦𝕤 𝕘𝕒𝕞𝕖Место, где живут истории. Откройте их для себя