– Да вы даже не целовались! – кричал Мин от возмущения.
– Да? Ну тогда мы это исправим! – сказал Хан, хватая Чон и притягивая к себе, увлекая в поцелуй.Ли замер на месте, не понимая происходящего на его глазах.
«Какого чёрта это Хан Джисон целует её?» ударила в голову мысль и заставила снова ожить парня, он уже готов был снова врезать этому наглецу, но Чон отстраняясь от Сона перегородила путь уже готовому к драке Ли.– Не делай этого! – поставила она свои ладони на грудь парня, пытаясь остановить его.
Хан лишь стоял сзади, немного в шоке сам от себя, что решился на это. Чон всегда привлекала его, но он не думал, что когда-то осмелиться признаться в своих чувствах, не то чтобы поцеловать. Думал, до конца жизни они будут друзьями, и ничего большего между ними никогда не случится.
– Ты издеваешься? Он только что... он... – не зная как сдерживать свой гнев и ревность, Ли пытался держать себя в руках, чтобы не навредить девушке, которая защищала Хана своим телом.
– Теперь выбор за тобой, Т/И... – сказал Сон, покидая квартиру девушки. Ли стоял, прожигая его взглядом, а затем резко перевёл его на Чон. Он просто смотрел на неё, на её страх в глазах и на дрожащие руки на его груди.
– Прекрати, он уже ушёл, – холодно говорил Ли.
– Минхо, пожалуйста перестань ввязываться в драки, – дрожащим голосом тихо говорила Т/И.
– Перестань давать парням целовать тебя! – Кричал он на Т/И, от чего она зажмурила глаза.
– Да? Тогда это и тебя касается? – ответила девушка, так же повышая голос на парня, но уверено она не звучала, робость всё ещё присутствовала в её словах.Парень ничего не говорил, смотря ей в глаза, едва касаясь тыльной стороной ладони лица девушки, он провёл по мягкой щеке, вплетая кончики пальцев в её волосы, большим пальцем нежно проводя по губам Чон. Т/И не двигалась, такого Минхо она видит впервые. Ли медленно наклонился к губам и подарил девушке мягкий поцелуй, его губы были такими тёплыми и уже такими знакомыми, Минхо никогда не был так нежен, как сейчас, именно сейчас она так не хотела его отпускать, именно сейчас она поняла что действительно чувствует к нему. Он целовал её всего лишь миг, но это было словно целой вселеной.
– Он прав, выбор за тобой... – сказал Ли серьёзным низким голосом, направляясь к выходу. Чон стояла в растерянности, смотря вслед уходящему парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔸𝕞𝕠𝕣𝕠𝕦𝕤 𝕘𝕒𝕞𝕖
Fanfiction- Терпеть не могу таких, как ты... - Как жаль, я ведь обожаю таких, как ты,- сказал он напоследок, с его лица всё не сходила довольная ухмылка. ⚠️🔞 ⚠️ Т/И {редактируется}