15

3.2K 160 5
                                    

                   POW Т/И

В Пусане нас должен был встретить заказной автобус, но он немного задержался и нам пришлось ждать около 20 минут, после той пугающей сцены в поезде, я старалась не сталкиваться с Минхо.

Автобус приехал и все начали занимать свободные места, зайдя в автобус, я встретилась с Минхо и напуганно отвела взгляд, он смотрел на меня ещё какое–то время, а затем словно убедившись в моём страхе перед ним, сел рядом с Хёнджином, будто пощадив...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автобус приехал и все начали занимать свободные места, зайдя в автобус, я встретилась с Минхо и напуганно отвела взгляд, он смотрел на меня ещё какое–то время, а затем словно убедившись в моём страхе перед ним, сел рядом с Хёнджином, будто пощадив меня на этот раз. Я села на первый ряд, чтобы быть как можно дальше от него и, надев наушники, просто ждала прибытия в отель.
Приехав, все отправились на ресепшн, распределяться по комнатам. Так как я не спешила с регистрацией, пропуская всю эту огромную очередь, соседки по комнате мне, вероятно, не достанется. Скорее всего, все девочки уже распределились по парам, думала я.

          КОНЕЦ POW Т/И

– Что? Я должна делить номер с парнем?
– Извините, но у нас остался только один свободный номер... – говорил работник отеля с сожалеющем выражением лица.
– И вас тоже осталось только двое... – тихо говорила девушка, чтобы попытаться не вызвать ещё больше агрессии.
– Мы извиняемся за приченёные неудобства, если какой-нибудь номер освободится в ближайшее время, мы сразу же предложим его вам, – Т/И глубоко вздохнула, понимая, что персонал тут не причём и нет смысла ругаться тут со всеми.

– Ладно... могу я взять ключ?
– Да, конечно,держите,–протянув карточку от номера сказала девушка.
Т/И устало плелась отчитывая себя за такую глупость, «ну почему со мной постоянно происходит что–то подобное...» опустив голову вниз бубнила Чон, пока не врезалась в кого-то, переведя свой взгляд на дверь, увидела номер своей комнаты, а затем на парня.
– Неужели мы будем соседями? – не ожидающе такой удачи, радостным голосом сказал Минхо, немного наклонившись к лицу Чон.
– Что? Это твой номер? – парень лишь показал свою карточку с тем же номером комнаты, что и у Т/И.
– Ну уж нет, – сказала девушка, развернувшись в другую сторону и уже собиралась уйти, но рука Минхо появившиеся прямо перед её лицом, перегородила ей путь.
– Куда это ты собралась? – с наигранным непониманием говорил парень. Т/И боялась пошевелиться, вспоминая происходящее в поезде, но быть с ним соседям, она боялась ещё больше, как она может спокойно спать рядом с ним, когда ей страшно лишь от его присутствия.
– Я не собираюсь жить с тобой... – ответила девушка, собрав всю свою храбрость.
– Да ну, – подыгрывая её наивности, что он так просто отпустит её, говорил Мин.
– Давай зайдём и обсудим это внутри? – хитро говорил парень, словно верил, что она попадётся в эту ловушку.
– Зайдём? Я с тобой в одно, закрытое, помещение? Ещё чего? – насмехалась Чон, сложив руки на груди. В эту секунду, заигрывающее выражение лица парня сменилось на пугающий хищный взгляд, от чего сердце Т/И ушло в пятки. Парень взял девушку на руки и открыв дверь вошёл внутрь.
– Минхо, сейчас же отпусти меня! – не ожидая подобных действий кричала Т/И.
– Ну вот мы и внутри, а говорила что не зайдёшь, – усмехался Ли. Девушка направилась к двери, но Минхо снова остановил её.
– Может перестанешь сбегать? Обещаю не приставать к тебе сегодня, уже поздно, поэтому просто поспи здесь, другого выхода всё равно нет... – говорил парень, пытаясь остановить постоянные попытки побега.
– Только сегодня? – находясь в недоумении, переспросила девушка.
– Да, только сегодня... – ответил парень сонным голосом, ложась на свою кровать.
– Что значит только сегодня? – нахмурив брови пробубнила девушка, недовольно смотря в сторону уже спящего парня.

«Ладно, всего одна ночь» подумала Т/И и пошла в ванную, готовиться ко сну.
Переодевшись в пижаму девушка легла в кровать и, повернувшись в строну Ли и наблюдая, размышляла над его словами, время было уже действительно позднее и вскоре она уснула.

                 POW Т/И
Я проснулась от звуков воды, доносящихся из ванной комнаты, которые затихли после моего пробуждения. Спросонья, я даже не стала задумывать об этом и спустя пару минут встала с кровати. Мой сонный взгляд был направлен в пол и я заметила ноги, вышедшие из ванной комнаты, мои глаза всё больше открывались, а взгляд скользил вверх по мужскому телу. Я замерла, потеряв дар речи и понимая, что передо мной стоит Минхо в одном лишь полотенце.
           КОНЕЦ POW Т/И

– Не можешь отвести взгляд? – самодовольно произнёс он, подходя ближе.
– Эй, ты чего, стой там! – говорила Т/И, немного отведя взгляд, чтобы не смотреть на обнажённое тело парня и отходя на шаг, каждый раз, когда тот подходил на шаг ближе, загоняя её в тупик.
– Ли Минхо! – парень прижал её к стене, перегородив все пути отступления.
– Я же говорил, что не буду трогать тебя всего день... – говорил парень ей почти в
самые губы.
– Тем более, разве не ты уставилась на моё тело? Как я могу игнорировать твои желания? – ухмыльнувшись, сказал уже собираясь впиться в губы Т/И.

*Стук в дверь*

– Хён, идёшь на завтрак? – послышался голос Бина по ту сторону двери. Ли остановился, замерев так на пару секунд.
– Хён? – послышался ещё один стук. Раздражённо отводя свой взгляд и оставив Чон стоять у стены, Ли направился к двери.
– Да, – сказал он резким грубым голосом.
– Позавтракаем вместе? – улыбнувшись, сказал Бин, рассматривая внешний вид старшего.
– Хён, тебе не стоит ходить в таком виде перед девушкой, – издеваясь над старшим говорил Со, проходя внутрь.

– Хён, тебе не стоит ходить в таком виде перед девушкой, – издеваясь над старшим говорил Со, проходя внутрь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Привет, Чон, – девушка стояла у стены с немного напуганным выражением лица.
– А, да привет, Бин, – зашевелилась она, чувствуя себя в безопасности.
Со Чанбин снова спас её.

– Дай мне пару минут, я соберусь и мы можем пойти.
– Хорошо, – ответил он Т/И и та зашла в ванную комнату.
– Больше не приходи так неожиданно... – злым тоном говорил Ли младшему.
– Хорошо, Хён, в следующий раз, я сначала позвоню, – ответил парень, подыгрывая Минхо.

– Я всё, можем идти, – выйдя сказала Чон и они все вышли из номера, Т/И и Чанбин шли впереди, в то время как, Минхо, прожигая их взглядом шёл сзади.
– Посмотрим, как долго он сможет тебя спасать... – словно бросая вызов, прошептал Мин себе под нос.

𝔸𝕞𝕠𝕣𝕠𝕦𝕤 𝕘𝕒𝕞𝕖Место, где живут истории. Откройте их для себя