— Итак, давай по порядку. Ты утверждаешь, что из-за ваших идиотских… — тихое рычание парня заставило девушку запнуться, вздохнуть и снова продолжить фразу. — … из-за ваших традиций, о которых я знать не знаю, мы должны жить вместе. Так? — на вопрос девушки, сидящий напротив парень кивнул, скрестив руки на груди. — К сожалению. Мы-оборотни, выбираем себе одну пару на всю жизнь. Наши избранницы носят метки, передаваемые… — серьёзно начал парень, скрестив руки как и сидящая напротив него Вайли, однако его перебили.
— Через укус.
— Верно. Через укус, — оборотень утвердительно кивнул.
— Молодых оборотней, вроде меня, обычно не подпускают к людям, потому что мы не контролируем свои действия. Ну, или не всегда контролируем.
— Это сейчас не столь важно. И что теперь делать? — нетерпеливо и взволнованно спросила Вэл, поднимаясь из-за стола и начиная метаться из угла в угол на территории маленькой кухни.
— На следующей неделе мы должны будем посетить одно место. Надеюсь, нам смогут там помочь. — произнёс Кастиэль и взглянувшей на него в этот момент Вайли показалось, что парень тепло улыбнулся, но быстро взял себя в руки.
— С чем помочь? — переспросила девушка.
— С меткой. Я практически ничего об этом не знаю. Я поставил метку неосознанно, ведомый банальным голодом. Не знаю, в курсе ли ты, но волки питаются сырым мясом. И несмотря на то, что в человеческой форме мы питаемся той же едой, что и обычные люди, запах крови портит нам всё восприятие. Проще говоря, я поставил метку, лишь потому, что почувствовал запах крови, — отхлебнувшая в этот момент набранной в стакан воды, Вайли едва не подавилась, кашлянув и переведя на парня напуганный взгляд. В её голове вдруг вспыхнула эта страшная картина, заставляя глаза Блэк бегать по кухне, ища пути к отступлению.
— Не нервничай так, сейчас я себя контролирую, — с усмешкой протянул парень, на что Вэл вопросительно выгнула бровь, но немного успокоилась.
— А что будет, если ты снова почувствуешь чью-то кровь? — спросила Вайли, ополоснув стакан и поставив его на полку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить дикого зверя? Могу. Умею. Практикую
FanfictionПэйринг и персонажи:Кастиэль/ОЖП,Лизандр Эйнсворт/ОЖП, ОЖП/Натаниэль,Натаниэль, Кастиэль, Лизандр Эйнсворт