На душе было невероятно мерзко. Настолько мерзко, что я ощущала физический дискомфорт от собственного положения. Я собрала рюкзак на скорую руку, и позвонила родителям, и вот уже двадцать семь с половиной минут мы ждём этот треклятый автобус, который, почему-то и не думает ехать. Я уже успела измерить расстояние остановки собственными шагами, постоянно вздыхая под взволнованным взглядом двух детей. Я ощущала их внутреннее волнение и беспокойство, едва ли ни на инстинктивном уровне, но ничего поделать не могла. Я продолжала думать о том, что они сказали мне два часа назад, когда мы были у меня дома. Если сопоставить все факты, разговор с детьми и события той ночи, можно с уверенностью сказать, что Кастиэль может умереть ещё до того, как оборотни нападут на его след. Такое развитие событий едва ли светило мне перспективами, и я всё никак не могу выкинуть тянущее ощущение опасности из головы.— Сестрёнка… — обеспокоенно начала Эмили. Я вздрогнула от интонации её голоса. Тихий, будто испуганный. Обернувшись, я выдавила из себя улыбку, которая быстро пропала, сменяясь тяжёлым вздохом. Я перестала мерить шагами остановку и подошла к скамейке, усаживаясь между Алистером и Эмили. — Что-то случилось? — я старалась говорить добрым тоном, хотя у самой на душе кошки скребли. И почему я несусь сломя голову на помощь к этому бесчувственному ублюдку, который едва ли не по самую шею втоптал меня в грязь перед всей своей семьёй? Я могла бы остаться дома и жить спокойной жизнью, никогда о нём не вспоминая… Господи, да кого я обманываю? Зная, что с ним что-то не так, я примчалась бы на выручку, будь он хоть на другой стороне земного шара. А всё потому, что я привязалась к этому болвану. Привыкла к его присутствию? А может, хотела ответить на его оскорбления в его же манере? Или, вероятнее всего, дело было в его семье.
— У тебя кровь, — буркнул Алистер. Я непонятливо моргнула, осматривая руки и плечи. Мальчик вздохнул и указал пальцем на свою нижнюю губу.
— Вот здесь, — я провела языком по нижней губе, почти сразу чувствуя неприятный привкус металла. Нервы заставили меня прикусить губу настолько сильно, что я раскровила её. Теперь Кастиэль должен оплатить мне ещё и физический ущерб. Я вздохнула, осознавая собственную никчёмность. Нормальный человек уже давно радовался бы, или же тихо сидел дома. А что делает Вэл? Правильно! Вэл решила организовать спасательную операцию по выуживанию полумёртвого оборотня из лап целой группы вооружённых охотников на оборотней. Я разочарованно застонала, поднимаясь с места и снова начиная расхаживать из стороны в сторону.
— Если продолжишь в том же духе, протопчешь землю до самого Китая, — протянул Алистер, заставляя меня удивлённо посмотреть в его сторону.
— Если продолжишь равняться на своего брата, ни одна девушка тебя терпеть не будет, — обиженно пробурчала я. Чёрт, дожили. Спорю с маленьким ребёнком. Но, по правде говоря, это немного меня успокаивает. Поведение Алистера немного похоже на поведение Кастиэля. Это заставляет меня чувствовать себя немного более легко.
— Тогда я найду девушку, похожую на сестрёнку, — умозаключил Алистер. Я хмыкнула. Да где же он собрался искать ещё одну такую бестолочь.
— Поверь мне на слово, Алистер, второй такой, как я, точно нет, — я усмехнулась, мысленно давая себе пинка за самоиронию. Общение с Кастиэлем явно негативно влияет на мою самооценку. Я достала из рюкзака бутылку с водой, открывая её и делая несколько глотков. Как-то некстати одолела жажда.
— Тогда я отобью сестрёнку у брата, — довольно заключил Алистер. Я широко распахнула глаза, перед тем как подавится и, закашлявшись, выплюнуть часть воды на землю. Переведя взгляд на маленького оборотня, я обнаружила, что он довольно улыбается, явно довольный своей идеей. — Братик не отдаст тебе Вэл, — упрямо помотала головой Эмили, на что Алистер только махнул рукой. Определённо, Кастиэль плохо влияет на детей. Если бы у нас были дети, я бы никогда не оставляла их с ним.
— Боже, о чём я думаю… — покраснев, пробормотала я. Краска с лица спала так же быстро, как и появилась. Конечно, у нас с Кастиэлем никогда не будет семьи, да и рано мне ещё детей заводить. К тому же, Кастиэль чётко дал понять, как он относится к людям, да и его исчезновение. Я вздохнула, как вдруг…
— Сестрёнка, автобус приехал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить дикого зверя? Могу. Умею. Практикую
Hayran KurguПэйринг и персонажи:Кастиэль/ОЖП,Лизандр Эйнсворт/ОЖП, ОЖП/Натаниэль,Натаниэль, Кастиэль, Лизандр Эйнсворт