—Кажется, она просыпается, — я осторожно поворачиваюсь набок, жмуря сомкнутые веки. Открывать глаза мне совершенно не хочется, поскольку я вообще не уверена, что могу это сделать. С трудом выпускаю воздух из лёгких, шумно выдыхая. Голос, который я услышала, был мне знаком, но я так и не могла понять, чей он. Осторожно, опираясь на локоть, я приняла сидячее положение, свободной рукой хватаясь за гудящую голову. К горлу моментально подступил комок тошноты, отчего по телу прошла волна дрожи, едва не свалившая меня обратно. Вымученно застонав, я приоткрыла глаза. Картинка, представшая моему взору, была светлой, но немного расплывалась. Однако это не помешало мне разглядеть место, где я нахожусь. Небольшая комната в светлых тонах. Как оказалось, я лежала на кровати, стоящей у дальней от окна стены. Окна были зашторены, и я была очень рада этому. Яркие обои хоть и немного раздражали зрение, всё же были лучше. Чем яркое солнце, свет которого тонким лучиком проникал сквозь шторы. Недалеко от окна примостилось трюмо с зеркалом и шкаф, тут же недалеко стоял письменный стол, на котором водрузился ноутбук. Над столом прибиты полки, заполненные различными книгами. Рядом с кроватью обнаружилась тумбочка, на которой стоял светильник, и стакан с водой. Вода оказалась как нельзя кстати. Я осушила его разом, едва не выронив посуду из дрожащих рук. От воды немного полегчало, и я смогла оглядеть комнату ещё раз, но более внимательно. Что-то смутно знакомое, ностальгическое, но с другой стороны новое и неизвестное. Будто я уже была тут, но так давно, что здесь всё успели изменить.
— Вайли! — распахнувшаяся дверь громко ударяется о стену, и этот звук неприятно прошёлся по ушам, добираясь до болезненно ноющих висков. Я шикнула и рухнула на подушку, на секунду зажмурившись.
— Как ты себя чувствуешь? Что-нибудь болит? Может воды? — я осторожно приоткрыла один глаз, но в следующее мгновенье смотрела на собеседника широко раскрытыми глазами. Неудивительно, что мне всё казалось знакомым.— Армин? — неверующе спросила я. Друг облегчённо выдохнул, и помог мне принять сидячее положение. Сам же парень бросил взгляд на пустой стакан и пошёл к выходу. Через минуту он вернулся с графином воды и стулом. Усевшись возле кровати, Армин налил мне стакан воды, который я с радостью приняла. Жажда всё ещё была сильной.
— Как же нравится тебе попадать в неприятности. И куда только смотрела твоя собачонка? — недовольно, и даже немного зло поинтересовался парень. Было видно, что он действительно недоволен тем, что случилось. Ну, я думаю, что причина именно в этом. Только вот…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить дикого зверя? Могу. Умею. Практикую
FanfictionПэйринг и персонажи:Кастиэль/ОЖП,Лизандр Эйнсворт/ОЖП, ОЖП/Натаниэль,Натаниэль, Кастиэль, Лизандр Эйнсворт