Часть 22. День откровений и первая трансформация.

68 3 2
                                    

— Кастиэль, я больше не могу, — простонала я, с чистой совестью рухнув на сырую землю. Все нормальные люди в это время нежатся в кроватке и видят десятый сон, но я же не совсем нормальная и, с недавних пор, совсем не человек. После того, как Кастиэль известил меня о том, что я теперь оборотень, у меня случилась внезапная вспышка шока, которая переросла в панику. Даже вспоминать стыдно. Я носилась по всему дому, ругала оборотня последними словами и под конец даже расплакалась. Вервольф не без труда уложил меня в кровать, чтобы я смогла немного отдохнуть и успокоиться. Но я всю ночь не сомкнула глаз, хотя сопение моего парня в непосредственной близости от моего уха меня явно успокоило. Как итог к утру я была спокойна, хоть и не совсем выспалась. Голова немного болела, но я всё больше понимала происходящее. С большим трудом и посредством моральных терзаний себя любимой я всё же приняла очевидный факт того, что мы с Кастиэлем теперь по праву можем считаться представителями одной расы. В конце концов, я решила, что всё не так уж плохо. Ну обострился нюх, ну зрение стало лучше, да разве это плохо? Конечно же, нет. Однако вместе с новой жизнью у меня появилась целая куча вопросов, с которыми я и обратилась к своему возлюбленному. Вот только насмешливый оборотень покачал головой, ехидно кидая фразу о том, что ответит на мои вопросы не раньше, чем я смогу обратиться в волчицу. Я была шокирована. Секунд так десять. Однако ответы мне были очень нужны, поэтому я согласилась на условия хитрого вервольфа. И вот теперь, в половину седьмого утра, в едва освещённой чаще леса, я битые полтора часа пытаюсь сделать то, что собственно от меня и требовалось. Проблема была в том, что я понятия не имела, каким образом происходит обращение. Я просто не знала, с чего начать.

— Ты ещё ничего не сделала, — язвительный ответ оборотня вывел меня из раздумий. Я подняла голову, встречаясь взглядом с насмешливыми глазами вервольфа. Парень присел на корточки возле распластавшейся по земле меня, но не спешил предпринимать какие-либо действия.

— Я стараюсь, — возмущённо отозвалась я, на что оборотень только усмехнулся. Я и правда пыталась обернуться волком. Хотя это и звучало дико. Но как бы я не старалась, как бы не тужилась и не вылазила вон из кожи, пытаясь воздействовать на внутреннего зверя, о котором часто упоминал Кастиэль, всё было без толку.

— Ну да, конечно. Я почти верю тебе, — Кастиэль выпрямляется, протягивая мне руку. Пару секунд буравлю протянутую ладонь взглядом, после чего фыркаю, но принимаю предложенную помощь. Оборотень рывком дёргает меня на себя, поднимая мою тушку на ноги. Отряхиваю одежду одной рукой, после чего вопросительно смотрю на Кастиэля, который и не думает выпускать мою ладонь из захвата.
— Что? — в голосе оборотня проскальзывают вопрос и насмешка, когда он замечает направление моего взгляда.

Приручить дикого зверя? Могу. Умею. Практикую  Место, где живут истории. Откройте их для себя