Часть 21. Теперь ты одна из нас...

62 1 2
                                    

Больно. Нестерпимо сильно болит всё тело. Болит голова, руки, ноги, внутренности. Даже глаза, которые я не могу открыть, нестерпимо болят. По вискам бьют резкие вспышки, а в голове, будто в самом разгаре тренирует свои умения целый барабанный оркестр. Дышать тяжело, будто на грудь уложили огромный, неподъёмный камень, который был намерен перекрыть все доступы кислорода. Шевелиться было неприятно, поскольку любое, даже самое маленькое и незначительное передвижение заставляло болеть всё тело. Превозмогая неприятное жжение и неимоверную тяжесть век, всё же понемногу открываю глаза. Картинка перед глазами плывёт и сменяется яркими пятнами когда я пытаюсь переместить взгляд в сторону хотя бы на немного. К горлу подкатывает комок и моментально чувствуется тошнота, отчего я морщусь, начиная глубоко дышать через нос. Пока я не двигаюсь, тело будто ватное, но до ужаса тяжёлое. Кажется, ещё чуть-чуть и я продавлю кровать своим весом. Пытаюсь приподняться на локтях, но тут же падаю обратно, а с губ срывается болезненный стон.

— Вайли? — тихий, но знакомый голос. С трудом подавив улыбку, открываю зажмуренные глаза. Кастиэль, склонившись надо мной, внимательно и с беспокойством всматривается в моё лицо. Он выглядит усталым, если не сказать измученным. Улыбаюсь краешком губ, и тут же попадаю в объятия. Чёрт, как же больно.
— Идиотка бестолковая, какого же чёрта ты делала?! Что было бы, если бы я опоздал?! — болезненно хриплю, когда объятия становятся крепче. Болезненно ноют сжатые рёбра, а дышать становится почти невозможно.
— Если бы ты опоздал, Канарейка, возможно, стала бы нашим ужином, — раздался весёлый голос откуда-то со стороны.
— Приятель, ты, кажется, перестарался с объятиями. Ей больно, — так же весело, но с нотками беспокойства произнёс второй голос. Кастиэль вздрогнул и, тихо пробормотав извинения, всё же соизволил выпустить меня из объятий. Я принялась жадно глотать воздух, вместе с этим пытаясь рассмотреть говоривших с Кастиэлем парней.
— Какого чёрта вы ещё здесь? — рыкнул на них оборотень. Оба парня стояли неподвижно, без страха или, хотя бы испуга смотря в сторону вервольфа. В тот момент, я завидовала их выдержке, по чёрному завидовала и этого не стеснялась. Перед глазами стало более менее ясно, и моему взору открылись едва ли не идентичные лица двух молодых людей. Как оказалось, очень знакомых молодых людей.
— Мы волнуемся за нашу крошку, — с довольной улыбкой произнёс один из парней, с мастерским пофигизмом игнорируя убийственный взгляд вервольфа. — Смотри, Алекс, я по выражению её лица вижу, что она нас узнала, — я понимала, что сейчас взгляды всех присутствующих в комнате обращены на меня. Я понимала, что моих давних друзей может обидеть тот факт, что вместо ожидаемой радости от встречи, на моём лице вселенская обречённость. Понимала, и жалела, что не могу перевернуться на живот, чтобы уткнуться лицом в перьевую подушку.
— Неужели ты не рада нас видеть, Канарейка? — рычание Кастиэля подстегнула мою нервозность, отчего у меня снова начала болеть голова. Ох, это плохо закончится. Я выдавливаю из себя улыбку. — Очень… — со вздохом прошептала я. Опираясь на локти, я снова попыталась приподняться, но сидящий рядом оборотень настойчиво уложил меня обратно на мягкие подушки.
— Воды, — прохрипела я, повернувшись в сторону Кастиэля. Оборотень обернулся в сторону близнецов, всё ещё стоящих в дверном проёме, после чего поднялся со своего места возле моей кровати, и поспешил на кухню.
— Рада видеть вас, ребята, — негромко произнесла я. Близнецы синхронно улыбнулись мне, подходя ближе к кровати. Никогда бы не подумала, что увижу их в такой момент. Ведь только пару дней назад, я вспоминала о нашем совместном детстве, когда я была для них едва ли не единственным другом, а теперь смотрю на двух повзрослевших парней, которым явно не нужна больше моя опека.
— Ты даже не спросишь, что мы здесь делаем? — усаживаясь в кресло, спрашивает Алекси. Я усмехаюсь, прищурив немного глаза.
— Зачем? Ты расскажешь мне об этом раньше, чем я спрошу. — уверенно протягиваю, на что слышу смешок со стороны умостившегося возле кровати Армина. Нагло вру, но, по правде говоря, я и забыла, что мы сейчас в деревне, где каждый житель являет собой чистокровного оборотня. Конечно же, этой парочки здесь быть не должно.
— Мы спасли тебе жизнь, когда спровадили напавшего на тебя оборотня, — гордо выпятив грудь, поведал Алекси. Я удивлённо распахнула глаза, переваривая его фразу. В памяти тут же замелькали картинки произошедшего события. То, как я сбегала от Дебры. То, как она ранила меня. То, как перед отключкой я слышала…
— Вот как… — отстранённо протянула я. Так значит перед тем, как потерять сознание окончательно, я слышала эту святую двоицу. Я нахмурилась, переваривая услышанные тогда слова. И всё равно не могла понять, что они значат. Диалог, который они вели тогда, был для меня едва ли понятным.
— Но что вы делали в лесу посреди ночи? Помимо того, что спасали меня от оборотня… И вообще, как вы меня спасли? И как нашли? — поинтересовалась я, переводя взгляды на близнецов. Оба парня молчали, отведя взгляд в сторону. Мне это совсем не понравилось. Ни на один из моих вопросов они не ответили, задумавшись, будто подбирая правильные слова.
— Они просто шли на запах крови, потому что были голодны, — холодный голос Кастиэля разрезал тишину в комнате. Оборотень бесшумно возник на пороге, держа в руках кувшин с водой и стакан. — Эти парни — вампиры. И спасли они тебя не намеренно, а по воли случая. Не успей я вовремя, они добили бы тебя, забрав из организма оставшуюся кровь, — я была не то чтобы удивлена… Да, чёрт возьми, я была шокирована! Вампиры?! Эти двое?! Да сколько я их помню, они были людьми. Сначала зажатыми мальчиками, ходящими за мной хвостиками, а потом молодыми парнями, пользующимися бешеной популярностью у противоположного пола. Они не…
— Этого просто не может быть… — тихо прошептала я. Близнецы выглядели вполне себе по-человечьи. Ни клыков, ни красных глаз, ни мертвенно бледной кожи. Однако сколько бы я не смиряла их пытливым взглядом, ни один из них не опровергал то, что только что поведал мне Кастиэль. Господи, почему я? Как, чёрт возьми, это могло произойти? Почему всё моё окружение оказывается связанно с чём-то сверхъестественным? И почему, чёрт возьми, я ничего ни о чём не знаю?!
— Не нервничай так, станет хуже, — Кастиэль помог мне приподняться, чтобы я смогла глотнуть воды, и, с облегчением рухнуть обратно на кровать, прикрывая глаза. И как тут не нервничать, скажите на милость?
— Не спихивай всё на нас. Это твой сородич напал на Вэл и пустил ей кровь! — негодующе парирует Алекси, явно оскорблённый обвинениями Кастиэля. — Если бы я не окликнул её или появился минутой позже, она бы уже не дышала, — ядовито выплюнул оборотень, повергая меня в некоторый ужас.
— А если бы мы не появились, твоя ненормальная подружка перегрызла бы ей горло! Мы не убили бы её! То, что мы не узнали её по запаху полностью твоя вина! — тут же взъелся Армин, вскакивая на ноги. Кастиэль зарычал, а до этого сидящий в кресле Алекси поспешил успокоить разбушевавшегося брата. Я вздохнула, покачав головой. Мой мозг уже перестал что-либо понимать. Я потянула на себя одеяло, намереваясь укрыться с головой, но…
— Ребята, я не хочу вмешиваться, но… — я сглотнула ком в горле, давя в себе так не вовремя проснувшийся стыд.
— … Почему я без одежды?
***
За столом было непереносимо тихо. Слышно было только столовые приборы. Я сидела рядом с Кастиэлем, исподлобья осматривая присутствующих. Алистер и Эмили, напряжённо уставящиеся в тарелку, два моих друга-вампира, которые постоянно переглядываются между собой, будто общаясь, моя мама, которая смотрела в мою сторону с еле заметной улыбкой, в остальное время, отвлекаясь на сидящую рядом Валери, что пристально следила за вампирами, грозясь прожечь дыру во лбах обоих парней. Завершали эту картину мой возлюбленный, который молча жевал предоставленную пищу, изредка посматривая в мою сторону, и я. Сказать, как я выглядела со стороны, я не могу, но, судя по сочувствующим взглядом присутствующих, мой внешний вид и общее состояние оставляли желать лучшего. Едва я, в сопровождении Кастиэля, покинула комнату, меня тут же сжали в объятиях наши родительницы. Неожиданно чувствительные женщины едва не сломали мои чудом сросшиеся рёбра. После настала очередь Алистера и Эмили, которые тоже не хотели оставаться в стороне, радуясь моему выздоровлению. Я с трудом передвигалась на своих двоих, поэтому на этот раз не возражала против помощи своего парня. Присутствие Армина и Алекси за столом, убавило у всех желание говорить. Я пару раз пыталась, но Кастиэль одёргивал меня, едва я открывала рот.
— Вы вообще собираетесь уходить? — задал прямой вопрос оборотень, буравя взглядом и без того угнетённых тишиной вампиров.

Приручить дикого зверя? Могу. Умею. Практикую  Место, где живут истории. Откройте их для себя