Очнулась я от того, что кто-то легко, но настойчиво хлестал меня по щекам. Я поморщилась, но глаза не открыла. То ли сил не было, то ли желание отсутствовало. Однако персона, приводившая меня в чувства, оказалась довольно настойчивой, продолжая свои попытки вернуть меня из состояния бессознательности. Я недовольно промычала, мотнув головой. И тут же об этом пожалела, потому, как вышеупомянутая часть моего тела ответила мне резкой болью в висках. Я простонала и снова нахмурилась, открывая глаза. Яркий свет неприятно ударил по зрению, заставляя глаза немного заслезится, а меня повернуться на бок. Пару раз моргнув, я смогла, наконец, прийти в себя и рассмотреть будившего меня человека.— Джули...? — мой голос звучал хрипло и глухо. Я сама с трудом его узнавала, стало даже немного боязно. А ещё, непреодолимо жутко захотелось пить, но были вещи, которые волновали больше, чем мучающая меня жажда.
— Как ты сюда попала? Сколько я уже сплю? — спросила я у подруги, стараясь не грузить себя идеями о том, как Джулия оказалась в деревне оборотней. Она же не…
— У меня был дубликат ключей от твоей квартиры, а проспала ты не так долго, как думаешь. Всего-то часов пять, — с улыбкой ответила она. От моей…квартиры? Я с трудом преодолела головную боль и приподнялась на локте, чтобы оглядеться. Точно, это моя гостиная. Те же шторы, обои, телевизор, сувениры на полках, заботливо привезённые родителями мне в подарок. Но как же я сюда попала? Я ведь не могла сама сюда дойти. Или могла? Неожиданно в моей памяти всплыла вся прошлая ночь, и я рухнула на подушку, не то от боли в голове, не то от неприятных воспоминаний.
— Я думаю, что Вайли сейчас не помешает чашечка крепкого чая. Джулия, сможешь организовать? — послышался голос со стороны дверного проёма. Я повернула голову в сторону источника звука, и тут же наткнулась взглядом на Натаниэля, неловко улыбающегося и переминающегося с одной ноги на другую. Видимо, он чувствовал себя не в своей тарелке.
— Конечно, — легко согласилась Джули, поднимаясь с кресла и направляясь на кухню. И она и Джил бывали у меня настолько часто, что порой знали местоположение некоторых вещей намного лучше меня. Натаниэль занял кресло, стоящее рядом с диваном, и вмиг стал серьёзным, стоило Джули скрыться за дверью. Наклонившись немного ближе в мою сторону, он внимательно меня осмотрел.
— Внешних повреждений нет. Это хорошо, — серьёзно произнёс он, откидываясь на спинку кресла и вздыхая. — А теперь объясни-ка мне, почему ты покинула деревню ночью? Да ещё и без сопровождения, — спросил парень, на что я только фыркнула. Пару раз глубоко вздохнув, я попыталась сесть. И мне далось это на удивление быстро. Едва я смогла сидеть без риска на падение, я перевела полный злости взгляд на оборотня.
— У друга своего поинтересуйся, — выплюнула я, не в силах забыть вчерашнее происшествие. До сих пор было очень обидно. Натаниэль устало вздохнул.
— Если ты поругалась с этим идиотом, это, несомненно, только его вина, — я удивлённо уставилась на оборотня. По правде сказать, я не думала, что он примет мою сторону. — Это, во-первых. А во-вторых, он мне не друг, — холодно отозвался оборотень, чётко давая понять его настрой по отношению к Кастиэлю.
— Но уходить из деревни одной… просто верх глупости, — Натаниэль устало потёр виски. Мне стало даже немного стыдно за то, что все вокруг так сильно суетились из-за меня. Я знаю, что принесла много проблем своим уходом, и не только себе. Натаниэль рассказал мне, что они с Лизандром искали меня и Кастиэля, по просьбе Сары. Меня они нашли почти сразу, после чего привезли сюда, попросив Джули открыть дверь, поскольку моих ключей при мне не оказалось. После своего рассказа, он попросил меня поделиться подробностями прошедшей ночи, что я сделала с большой неохотой, избегая моментов, когда меня доводили до слёз.
— Прости… — я остудила свою злобу и опустила глаза, признавая его правоту. Если бы я не ушла, ничего бы не случилось.
— Эм, скажи… Ты сказал, что меня вы нашли сразу, а что насчёт… — я сглотнула ком в горле.
— … насчёт Кастиэля? — не знаю, почему я вообще об этом спросила, но всё же, мне вдруг стало интересно. Я выжидающе посмотрела на сидящего на кресле оборотня, ожидая его ответа.
— Не знаю. Я вызвался отвезти тебя домой, а Лизандр продолжил поиски, — пожав плечами, ответил парень. Я закусила губу, пробежав взглядом по комнате, пока ко мне вновь не обратился Натаниэль. — Неужели ты всё ещё волнуешься об этом идиоте, после того, как он с тобой обошёлся? — неверующе спросил он, а я только пожала плечами и виновато улыбнулась. Что поделать, привыкла я к этому грубияну, несмотря на вчерашнее. Хотя мне безумно хотелось пнуть этого наглеца, за то, что он сделал, мне так же хотелось быть уверенной, что он в порядке. Звонок телефона прервал мои размышления, и я перевела взгляд на стол, по привычке ища глазами телефон. Однако это был не мой телефон. Ответив на звонок, Натаниэль начал ходить по комнате, внимательно слушая собеседника и изредка кидая короткие вопросы. Закончив разговор, парень взъерошил волосы на затылке, и повернулся ко мне.
— Скажи, ты помнишь, как выглядел оборотень, который преследовал тебя вчера? — я задумалась, немного нахмурившись, и изо всех сил стараясь вспомнить ночного преследователя.
— Думаю, да. У него был чёрный мех, янтарного цвета глаза, примерно вот такой рост, — я отмерила ладонью нужное расстояние от пола, ориентируясь на память.
— Он всё время на меня рычал, но не нападал. А когда я убегала, он предугадывал моё направление…
— Предугадывал? — переспросил Натаниэль, выгнув бровь и склонив голову на бок. — Именно, — я утвердительно кивнула. — Он будто бы чувствовал, куда я собираюсь бежать, и обгонял меня. Он как бы, игрался со мной? А потом, в него, кажется, стреляли… — произнеся последнюю фразу, я услышала, как чертыхнулся Натаниэль. Я не успела ничего спросить, как он, бросив короткое «Увидимся позже» покинул гостиную, а судя по хлопку двери, раздавшемуся вскоре, и мою квартиру. — Что-то случилось? — в проёме показалась удивлённая Джули, держа в руках поднос с чаем и вазочкой конфет.
— Да нет, ничего.
— Ну, ладно… А расскажи-ка мне подруга, куда ты дела всю посуду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить дикого зверя? Могу. Умею. Практикую
ФанфикПэйринг и персонажи:Кастиэль/ОЖП,Лизандр Эйнсворт/ОЖП, ОЖП/Натаниэль,Натаниэль, Кастиэль, Лизандр Эйнсворт