— Что тут происходит? — раздался взволнованный женский голос. Я несколько раз быстро моргнула, давая глазам привыкнуть к яркому свету лампы. Как только у меня получилось более-менее четко видеть всё, что меня окружало, я поспешно перевела взгляд в сторону дверного проема, ведущего в гостиную. Мой взгляд тут же наткнулся на стоящую там женщину. На её лице отразился едва ли не вселенский ужас, едва она прошлась по мне взглядом, однако испуг быстро сменился некой настороженностью и немалой внимательностью. Женщина не сводила с меня внимательного взгляда, то и дело хмурясь и бросая взгляд чуть ниже. Стало немного не по себе, даже немного неприятно в физическом плане. В комнате резко поменялась атмосфера. Теперь не было никакого уюта. Лишь давящий на сознание дискомфорт. Да мне самой уже было интересно, что происходит, и что мне следует делать в этой ситуации. Однако поинтересоваться этим я так и не успела, потому как с моих колен, поспешили сместиться удобно устроившиеся там щенки. Издав радостные, лающие звуки, оба спрыгнули с кресла и понеслись в сторону вошедшей женщины. Едва они оказались рядом, женщина тут же подхватила их на руки, прижимая ближе к себе. Её взгляд, который теперь был более суров, снова устремился в мою сторону, заставляя меня на пару секунд сжаться от испуга. Было что-то пугающее в этой женщине, несмотря на то, что на первый взгляд она выглядела абсолютно безобидно. Послышался глухой рык. Вот теперь мою душу сковал леденящий страх. И еще больше испугалась, когда женщина двинулась в мою сторону, продолжая глухо рычать. Её движения чем-то напомнили мне движения хищника на охоте, и я невольно дернулась в сторону, по-настоящему испугавшись и почти придя в панику, от осознания того, кто из нас жертва. В неописуемый ужас я пришла, когда глаза женщины немного потемнели, а клыки стали длиннее, выводя эффект рычания на новый уровень.
— Кто ты? И что ты здесь делаешь? — казалось бы, такой элементарный вопрос, в котором не было никакой угрозы и никакого скрытого смысла. Однако ввиду моего собственного испуга, я так и не смогла выдавить из себя ни одного слова. Да что там слова, даже звуки застревали где-то в горле, не желая произносится вслух. Я могла только открывать и закрывать рот попытки хоть что-нибудь произнести. Того что я увидела, хватило мне для анализа, который позволил мне вычислить то, что передо мной настоящий оборотень. И, пожалуй, этот факт заставил меня бояться еще больше. Казалось еще чуть-чуть, и у меня может остановиться сердце. Женщина немного успокоились, видимо замечая мое состояние. Она перестала рычать и скалится в мою сторону, хотя взгляд её оставался не менее суровыми.
— Я-я не…- каждый звук давался мне довольно тяжело, не говоря уже о словах и предложениях. Горло от испуга сдавливало спазмом, едва я пыталась выдавить из себя хоть слово. Представиться я так и не успела, услышав со стороны знакомый голос.
— Как я и думал, ты настолько бесполезна, что и слова выдавить из себя не можешь. Если бы ты попалась оборотням чуть моложе, они бы просто убили тебя, — Кастиэль собственной персоной стоял чуть поодаль от дверного проема, за неимением возможности пройти в гостиную, путь в которую преграждала женщина оборотень. Однако больше меня зацепили слова парня о том, что бы произошло, будь стоящие передо мной оборотни немного моложе. То есть, едва не доведя меня до инфаркта, они сдерживались?! Пока я с ужасом переваривала новый факт, я не заметила, как наступила гробовая тишина. Однако как только осознание этого дошло и до моего мозга, я моргнула, переведя взгляд на стоящих поодаль оборотней. Недавно пришедшая женщина, широко раскрытыми глазами смотрела на Кастиэля. Вдруг, она отпустила щенков на пол и медленным шагом, смотря в глаза Кастиэлю, подошла к нему поближе. Как-то нерешительно и неуверенно протянула она к нему руку, осторожно касаясь его щеки сначала кончиками пальцев, а потом и ладонью. Сам же виновник сего действия стоял тихо, не шевелясь.
— Неужели это ты? — с каким-то надрывом спросила женщина. Я узнала этот тон. У меня тоже немного надрывается голос, когда я сдерживаю слёзы. Однако вместо того, чтобы расплакаться, женщина счастливо улыбнулась.
— Добро пожаловать домой, — не переставая улыбаться произнесла женщина и, подавшись вперёд, обняла Кастиэля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить дикого зверя? Могу. Умею. Практикую
FanficПэйринг и персонажи:Кастиэль/ОЖП,Лизандр Эйнсворт/ОЖП, ОЖП/Натаниэль,Натаниэль, Кастиэль, Лизандр Эйнсворт