Часть 19. Нежности и неприятная встреча.

82 3 0
                                    

Жарко. Невыносимо жарко. Даже не очень тепло, а именно жарко. Сквозь сон, не желая открывать глаза, начинаю ворочаться, скидывая ногами одеяло. Никогда не любила жару. Правильней сказать, не переносила. Даже сознание могу потерять, если температура превысит переносимый мной лимит. Недовольно хнычу и морщусь, переворачиваясь на другой бок. Чувствую затылком прохладный поток свежего воздуха. Приоткрываю один глаз, поворачиваясь в сторону блаженной прохлады. Глаза сами собой распахиваются в изумлении, когда взгляд натыкается на знакомую фигуру оборотня, умостившегося на подоконнике открытого окошка, которое находилось аккурат над кроватью. Я вообще впервые в этой комнате, и, как-то не особо рассматривала обстановку помещения, потому как сильно хотела спать.
— С добрым утром, дорогая, — за всеми мыслями, я не уловила момента, когда заметивший моё пробуждение Кастиэль, перевёл на меня насмешливо-сонный взгляд. Оборотень всё ещё был с оголённым торсом и, единственным видимым для меня предметом одежды было его нижнее бельё. Это немного смущало… Хотя нет, это очень сильно смущало.

— Ага, — еле заметно кивнув, приподнимаюсь на локте, всматриваясь в пейзаж за окном. Кромешная темнотень, не считая освещённых яркой луной и звёздами кусочков двора. Значит, уже ночь. Я прикинула в голове время и поняла, что проспали мы не мало. Зато я так же заметила, что больше меня не клонит в сон. Это больше чем радовало. Наконец-то организм вернулся в норму.
— Сколько времени? — потягиваясь и зевая, поинтересовалась я, тут же поёжившись от порыва прохладного ночного ветерка.

— Около двух ночи, — пожал плечами парень.
— Холодно? — поинтересовался Кастиэль, глядя на то, как я кутаюсь в одеяло.

— Немного. Но, пожалуйста, не закрывай окно, — тихо попросила я. Оборотень кивнул.

— Есть хочешь? — очередной вопрос. Задумываюсь, прислушиваясь к организму. Голода среди предпочтений организма не наблюдалось, зато наблюдалась просто вселенская жажда. Будто бы я не видела воду уже пару недель. Едва я открыла рот, чтобы озвучить потребность в утолении жажды, как Кастиэль указал рукой куда-то мне за спину.
— Вода на тумбочке. — я удивлённо хлопнула глазами, поворачиваясь в указанную сторону. Стакан с необходимой жидкостью и правда, нашёлся на прикроватной тумбочке. Выбравшись из импровизированного кокона, сооружённого мной из тёплого одеяла, я, с довольной улыбкой осушила добрую половину стакана за пару больших глотков.

Приручить дикого зверя? Могу. Умею. Практикую  Место, где живут истории. Откройте их для себя